Борис Евгеньевич Золотов (20 ноября 1947 г., Брянская Область — 25 декабря 2015 года, Сочи) — всемирно известный ученый, эзотерик, философ, актер и режиссер. Один из самых сильных Мастеров нашего времени. Создал уникальную систему круглосуточных обучающих семинаров («золотовские семинары»). «… Я ученый, системщик, специалист по сложным системам. Я описываю сложную систему, беру модели, потом на этой модели моделирую возможные процессы, потом могу точно сказать, если в окружающем мире вот это изменить настолько, то получится вот такой результат. И он получается.» Окончил МЭИ. Кандидат технических наук.

Ни в коем случае я не хочу сказать, что уже что-то понимаю в огромном наследстве, которое оставил человечеству Золотов БЕ.

Краткий обзор начальных (базовых) технологий Золотова БЕ, основанный на достижениях научных разработок нескольких институтов и 28- летнего опыта применения и экспериментов на семинарах., изображение №1

И, тем не менее, я готова нести хотя бы толику той мудрости, которую познала, обучаясь у его последователей.

Я могу говорить сегодня лишь о том, чего я лично касалась, получила опыт и смогла передать его другим за три года моего погружения в эти практики, технологии, семинары, общения.

Рассмотрим основные концепции, которые я бы выделила:

• каждый человек, это биосистема более мощная, чем любой существующий компьютер любой сложности и мощности, а если рассматривать группу людей, сонастроенных друг на друга по различным параметрам (тело, душа, разум), то это наимощнейшая система, способная решать задачи любой сложности во Вселенной. Чем и занимался Золотов – теория решения задач сложных систем. Именно поэтому на каждом семинаре ставится задача создания сетевого разума временного или постоянного для решения задач региона, страны или мира.

• Человек многомерный. В его основе лежит три компоненты – тело, душа и разум (три оси в 3-х мерном пространстве), которые могут развиваться как на плоскости, так и в пространстве, и проявляться как различные сочетания этих трех компонент. Число вариантов будет как число возможных комбинаций в кубике Рубика – практически бесконечно. Для развития каждого сочетания качеств как простого, так и многомерного, можно подобрать практику. Понятно, что чем сложнее сочетание, тем более комплексную, многослойную практику нужно применять. Она будет задействовать не просто тело, душу и разум, а и тело разума, душу тела и т.д.

• Для создания сетевого разума необходима обязательная сонастройка группы людей, идущих в этот процесс по всем трем компонентам (тело, душа и разум), как минимум. Как максимум — по бесчисленному числу сочетаний этих компонент. Следовательно, этот процесс, в принципе, бесконечен, хотя изначальные действия хорошо понятны.

• Базовый уровень соединения в сетевой разум в нашем пространстве – это физический. Здесь действует закон магии – приятие, доверие и контакт физический. Без прохождения этого уровня невозможно получить даже начальную форму сетевого разума. Универсальные упражнения для этого – физические подражания, совместная зарядка, хор, песни под гитару, более сложные взаимодействия, включающие несколько уровней воздействия на органы чувств человека . Техника Паровозик служит уже для объединения группы в единый разум на уровне тела (смешение аур в том числе).

• Одним из побочных эффектов этих практик является передача качеств от одного человека к другому и спонтанное развитие сверхспособностей. На энергетическом уровне человек представляет собой плазму разного рода. В квантовом мире плазма перенимает качества родственной ей системы через любые расстояния. Можно посмотреть опыты такого воздействия даже материальных объектов друг на друга, проводимые учеными. При наличии в группе человека со сверхспособностями, его качества могут быть переданы другим автоматически. Для этого должен быть образован сетевой разум. Самые простые качества – от написания картин, стихов до яснознания, видения с закрытыми глазами, целительных техник и т.д. Техника Лидер Фоллоу.

• Так как вся Вселенная фрактальна, то смоделировав на площадке определенные условия некой ситуации во Вселенной, можно решить любую задачу. Теория площадки. А решив задачу в малом, решение может быть распространено на всю Вселенную. Могут решаться задачи каждого человека, задачи группы и задачи региона вплоть до Вселенского масштаба.

• Теория Трека. Человек, проживая свою жизнь, идет по проложенному кем-то следу. Интерес Вселенной – расширить этот след, пройти дальше, найти другую дорогу. В общем, стать интересным Вселенной. В этом случае, она готова обеспечивать тебя ресурсами.

• Эксперт операторные взаимодействия. Базовые режимы – лисий хвост, близнецовый режим, поисковый, обхождение предметов, прием информации. При желании их может развить каждый при наличии в группе человека с этими качествами и тренировке, а также наличия сетевого разума в группе.

Это лишь краткий перечень подсистем, на которых опирается система Золотовских семинаров. В следующих постах мы немного расшифруем вам содержание этих подсистем.