Мы продолжаем публиковать наши результаты прочтения и исследования информации по ченнелингам, посвященным теме развития детей. Серафим Саровский «Методология развития детей» часть 1. 18.02.2017г – информация явно актуальна сегодня и позволяет выстроить линию понимания и шагов продвижения для нас, взрослых, на пути вместе с детьми.

  1. Пространство изменилось, и теперь детство не является заложником обеспечения эмоционально-чувственного опыта, заложенного в сценарии для зрелости и старости (так было ранее). Теперь мощнейший потенциал развития, заложенный в детях, позволяет им стать творцами пространства и влиять на сценарий, выходя на новый уровень сотворчества с высшими силами.

2. При этом нам, взрослым, необходимо осознать, что речь идет о детях, которым сейчас не более 5 -7 лет (для более старших речь должна идти о процессах очищения от привнесений старого 3Д- социума и информационных полей деструктивного пространства). И структура этого нового «детского слоя» неоднородна. 50% детей, которые рождаются на Земле, по-прежнему связаны кармическими зависимостями с 3Д (примерно 20%). Остальные 30% имеют возможность раскрытия, чтобы уйти вправо (более конструктивный путь) или могут остаться в левом, более жестком сценарии.

Остальные 50% детей, особенно в России, имеют глубочайший потенциал развития, но при этом не находят в сегодняшнем пространстве, сценарии, социумном и информационном окружении отклика на вложенные запросы своих Душ. И поэтому воспринимают любое взаимодействие с внешним миром (включая даже кружкИ по рисованию и пр.) как вторжение в их пространство развития, как несостоятельность в их жизни. В итоге мы наблюдаем апатию, уход в гаджеты, капризы, протестные состояния, всякого рода отторжения родителей и др. сообществ взрослых и т.д.

3. Возможность разрешения этих противоречий лежит в создании детских коллективов и пространств развития для них, в которых создание межличностных связей между детьми будет давать полноценное раскрытие способностей и навыков детей.

Надо понимать, что окружение детей не должно быть 3Д-типизировано. А пространство семей, традиционных сообществ городов, детских садов и школ заставляет детей «пережевывать старые конструкции» и создает вектора деградации, рождает описанные выше состояния отторжения таких пространств.

4. Здесь возникают вопросы по качествам воспитателей, которые будут сопровождать эти пространства. Такие воспитатели должны стать не просто интуитивными наблюдателями за детьми на фоне их игр и взаимодействия с интернет-пространствами (мультики и пр.). В данном случае надо понимать, как эти стихийные пространства искажают сознание детей, создают ложные выверты на базе полного первичного доверия и открытости малышей миру, который открывают перед ними взрослые. Здесь необходимы методы качественной диагностики способностей детей с учетом многогранности свойств каждого ребенка, о которой он сам не знает, но которую чувствует его Душа.

И это бесконечно сложная задача для одиночного родителя! Следовательно, взрослые должны объединяться в творческие сообщества для совместной работы по созданию объединенных коллективов детей и пространств для них (свободных игровых зон, территорий комплексного творческого развития детей и пр.)

5. Родителям необходимо осознать – готовы ли они двигаться в будущее вместе со своими детьми?! Либо они реализуют старые замкнутые деструктивные модели изоляции вместе со своими детьми?!

При этом должно быть понимание, что дети (за редким исключением) не могут сами сразу трансформировать пространство, которое им предоставлено. Они доверительно и неизбежно готовы к отождествлению с ним. Либо, подрастая, начинают выражать протест и непонимание, чувствуя несоответствие замыслу своего развития в нем.

И здесь абсолютно необходимо эмоциональное сотворчество с детьми, помощь и поддержка в их процессах сложного и многоуровневого развития.

При этом высшие силы готовы к созданию эгрегоров поддержки и защиты в этих процессах при условии создания коллективного развития и объединения взрослых и детей в этих процессах.

Единоличное же плавание в этих случаях однозначно обречено на деструкцию.

В итоге послевкусие от прочтения этого ченнелинга создает надежду на успешность нашего замысла о реализации творческого пространства экспериментальной лаборатории «Лето со смыслом».

Реализация программы нашего эксперимента задумана именно с учетом ключей этой методологии, обозначенной выше. Верим, что ситуация с коронавирусом позволит нам развернуть этот проект.

А по этой ссылке можно прочитать ченнелинг.