Мы часто задаем себе вопрос, а чем же конкретно отличаются новые дети от нас? Что умеют, что могут? Как воспринимать их умения и способности? Вот об этом и есть ченнелинг «Воспитание детей в коэффициентах 4д» Николая Чудотворца. О чем же он?

Дети, которые сейчас приходят в мир, имеют открытое сознание и новые расширенные способности, предназначенные для будущего. А родители привыкли воспринимать свою жизнь по однообразным схемам из прошлого. Поэтому родители не всегда понимают возможности детей, а дети не всегда могут вписаться в предложенные родителями условия. Поэтому между детьми и взрослыми часто образуется дистанция, и дети замыкаются в своем понимании мира. Новое поколение не хочет смотреть на свою жизнь так, как это всегда делали их родители, они создают свое пространство, в котором объединяются через гаджеты, и отстраняются от правил жизни взрослого мира. Сознание новых детей творческое, подразумевает эмоционально – чувственное развитие, поэтому им не интересна учеба для работы и работа ради денег и необходимости выживания.

Чтобы лучше понимать детей и быть к ним ближе, родителям надо обратиться к своему внутреннему миру, к своим творческим способностям, найти возможность быть ближе к природе, учиться общению с ней, стать более открытыми искусству и красоте. Учиться общению с позиции гармоничного принятия и дружбы. Окунуться в радость творчества вместе с детьми! Почувствовать себя внутри свободными и способными создавать прекрасное.

Дети будут создавать новые направления творчества, которые позволят раскрыться их расширенным способностям. Танец будет соединяться с цветом и запахом, душевное пение с рисованием, со вкусом и ощущениями, отражая взаимодействие со всеми свойствами энергий сразу. Поэтому нужно создавать условия для свободного выражения детьми своих внутренних состояний. Родителям желательно давать детям свободу в творчестве и возможность непринужденно проявлять свои раскрывающиеся способности. В играх хорошо будут проявляться возможности детей к коллективному взаимодействию, к сотворчеству, к созданию неповторимых узоров соединения энергий. Для детей будет просто, естественно и интересно переключаться на процессы телепатии, предсказания, предвидения, понимания мыслеформ, состояний человека. Главное, детям надо дать возможность выражать себя не по привычным стандартам, а через их внутреннее состояние.

Взрослый — это открыватель способностей и талантов ребенка. Понятие «воспитывать» нужно заменить на дружеское отношение в роли доброго мудрого учителя рядом. Новые дети пришли с расширенными творческими способностями, и задача родителей создать атмосферу, поля общения и процессы игры для свободного создания новых, невиданных еще творений.

Будет меняться и отношение к телу. У детей легко проявятся способности управлять энергетикой тела, влиять на свои состояния. И взрослые рядом с ребенком должны понимать реальность такой возможности. Ребенок пришел в эту жизнь как испытатель, как творец, и регулируя собственное тело, он будет подбирать себе частоту пространства, встраивая себя в те или иные состояния. И, если пространство будет выдавать коэффициэнты , которые будут принуждать к отрицательному энергообмену, он будет перестраивать свой организм, свою систему восприятия. Как одевать одежду, когда холодно. Будет создавать для себя как бы защитный кокон, погружаясь в себя, в свое внутреннее пространство, создавая этим своеобразную защиту. Поэтому очень важны соблюдения баланса радости, свободы и гармонии! Легко понимаемыми будут процессы управления энергообмена с окружающим пространством, управления эмоциями. У новых детей теперь большие способности к тонкому зрению, к тонкому чувствованию. И в этом направлении тоже открывается много творческих возможностей.

Детям постарше нужно предлагать внимательно рассмотреть свои мысли и научиться управлять своим сознанием. Мысль это часть творящего механизма, и отношение к мысли должно быть очень аккуратным. Вместе с ребенком и родители могут учиться этому процессу. Ребенок научится понимать кто ему диктует, почему и для чего. Это очень важно научиться анализировать приходящие мысли, особенно директивные, они могут сильно влиять на веру в себя, на свободу творчества и вносить диссонансы во внутреннее чувствование. Управление мыслеформами, сознанием важная часть развития ребенка, как и творчество. Этот навык (такой же, как и рисование, музицирование) позволит открыть яснопонимание, сохранить свободу, добавить радости, любви и закрепиться в системе разумности и развития!

Мы поделились с вами нашим прочтением этого ченнелинга. Вы можете и сами его услышать.

ИСТОЧНИК