Каждая Душа, воплощаясь в этот мир, приходит с огромными потенциалами любви, общения и гармоничного взаимодействия с себе подобными, с огромным желанием раскрытия творческого потенциала своего божественного начала. Однако те сценарии, которые разворачиваются в пространстве, практически оставляют мало шансов для развития людей в этом направлении. Сценарии, которые есть в государствах, ведут к ожиданию войны, финансового и экономического кризиса, к страхам, к зависимостям, обесцениванию тех ценностей, которые были сформированы как культурное наследие в музыке, живописи, литературе. Обесцениваются те ценности, которые образовывались Душами, как единство, как любовь к Родине, как доверие будущему, то что называется духом народа, его духовностью.

Возможности детей в новом пространстве, изображение №1

Выросло целое поколение молодых людей, которые игнорируют внешнее пространство, пренебрежительно относятся к государству, к старшему поколению, им неинтересен сценарий, который с молодости загружает деструктивом, своей абсурдностью.

Он не приносит людям счастье, потому что Души не могут удовлетворить себя в самом главном. Они не могут удовлетворить себя в общении друг с другом, потому что сам сценарий подразумевает разъединение людей с помощью гаджетов, компьютеров, соцсетей, плохих условий существования, быта, неудовлетворенного внутреннего состояния по отношению к внешнему сценарию.

На данный момент пространство достигло пика разделения, разъединения с помощью городов, квартир, имущества, денег, а в последнее время прибавились и карантинные мероприятия – самоизоляция, социальная дистанция, дистанционная работа и обучение. Мы дошли до крайней степени разделённости.

Возможности детей в новом пространстве, изображение №2

Даже если человек проснулся, идет путем развития, его отношение к внешнему пространству можно оценить как апатию, инерцию, раздражение по отношению к тем сценариям пространства, которые он наблюдает, нежелание с ними взаимодействовать.

Что мы как родители, взрослые можем предложить нашим детям?

Наша информация относится, прежде всего, к пробудившимся взрослым, осознанным родителям, потому что только такие родители могут сформировать человеческие ценности, на основе которых они создают, обеспечивают пространство воспитания, обучения и развития детей. Именно у таких родителей рождаются творческие, свободные личности, и воспитываются они в атмосфере любви и понимания.

Ребенок может стать гармоничным, благостным, любящим, свободной творческой личностью, если сами родители умеют быть в благости, гармонии, состоянии внутреннего спокойствия, внутренней уверенности в себе, если ребенок видит в родителях любовь к окружающим людям и пространству.

Пространство — это единоцельное понятие и дети находясь в нем, считывают его, как калька перенимают на себя категории этого пространства.
И если говорить о современных детях, можно сказать, что у современных детей есть потенциал развить и утвердить свое внутреннее состояние – любовь к другим людям, к миру, желание общаться, объединяться, творить в гармонии и свободе с другими людьми, формировать свои будущие возможности, если эти возможности им помогут сформировать взрослые.

Какие же существуют возможности у родителей с точки зрения воспитания, обучения и развития?

Учительская система, которая дает нам эти знания, разделяет эти понятия.
Обучение — это больше приспособление ребенка к будущему пространству, его со-подчинение системе, создание из него, по сути, исполнительного солдатика системы, который будет знать, как устроен его механизм системы и сможет в него встроиться в той или иной мере успешно.

Мы можем отдать ребенка в любую школу, дать ему разное образование, но его успехи в жизни, с точки зрения дальнейшего деструктивного взаимодействия с этим пространством в будущем, никак не будут зависеть от его успехов в учебе и от его образования. Это уже устоявшаяся проявленность, которую мы наблюдаем повсеместно. В лучшем случае, вырастает ребенок, умеющий приспосабливаться к этому пространству. Но в этом случае, понятие самореализации, счастья, радости, свободы, благости, любви уходят на задний план, перестают существовать для человека как ценность. Любого любящего и осознанного родителя вряд ли удовлетворят и обрадуют такие перспективы будущего для своего ребенка и для всех детей также.

Возможности детей в новом пространстве, изображение №3

Воспитательный процесс – это методы, которые помогают сформировать в ребёнке определенное понимание будущей жизни, его целеполагание, учат формировать и инициировать новые развивающие ситуации в будущем.
Воспитательный процесс находится параллельно с образованием. С одной стороны, ребенка можно воспитывать как творческую, свободную личность, как активного участника общественного взаимодействия, который любит общаться и понимает ценность общения с друзьями, единомышленниками, у которого есть потребность это общение поддерживать и развивать его всю оставшуюся жизнь.

Воспитание прививает ребенку и любовь к искусству, к пению, к музыке, другим творческим занятиям, привносит понимание ценности этого, как основы развития не только отдельной личности, но и всего общества в целом.

С другой стороны, можно воспитать и совершенно другую личность, в которую будут заложены только деструктивные противовесы этого пространства – это любовь к деньгам, материальным ценностям, стремление к власти, самолюбие, эгоизм, гордыня и т.д. И тут ответственность ложится на родителей и взрослых, которые занимаются воспитанием детей. Что мы заложим и взрастим в наших детях? Что станет их внутренним состоянием в будущем?

Развитие — под этим понятием Учителя подразумевают понимание Мироздания в целом. Развитие — это привитие ребёнку понятия любви, гармонии, радости, счастья, свободы. Оно включает в себя обучение таким навыкам, которые не дают в школе, а именно: управление мыслеформами, анализ мыслеформ, управление временем и так далее.

В первую очередь, это развитие творчества, фантазии, потому что только творческая личность может формировать свободное и необусловленное общими сценариями представление себя в будущем, создавать внутри себя представление своих пространств, своих особых состояний, когда ребенок осознает необходимость побыть в определенном месте, пообщаться с кем-то, создать что-то и так далее. Это выработка такого тонкого чувствования своих внутренних потребностей и умение формировать такие ситуации для развития в будущем.

Сейчас эти творческие, внутренние состояния чаще заменяются родителями посещениями различных кружков, участием в различных занятиях по развитию навыков, тренировками и так далее.

Эти занятия могут принести хороший результат, хотя зачастую поглощают все свободное время и внимание ребенка. С другой стороны, они чаще всего не дают главного — раскрытия того внутреннего потенциала видения себя в будущем. Они привносят некий шаблон навыков и пониманий, распространенный в обществе. А ведь именно внутренний потенциал видения себя в будущем формирует личность, формирует те основы, которые помогут раскрыться этой личности в будущем.

Возможности детей в новом пространстве, изображение №4

Какие рекомендации дает Учительская система?

Если мы хотим не только обучить, но и воспитать, взрастить наших детей в целостных, свободных, творческих личностей, управляющих своим будущим, нам необходимо соединять детей в коллективном взаимодействии с помощью опытных наставников, которые сами прошли определенный путь развития и имеют навыки создавать представление о будущем, о творчестве, о фантазии, об управлении мыслеформами, временем и так далее.

Ведь и сами родители, на сегодняшний день, тоже нуждаются в очень большой трансформации и изменении собственного мировоззрения, взглядов на жизнь, на отношения с обществом, с детьми, и самое главное, в анализе своих мыслеформ и внутренних страхов, которые являются опорой и поддержкой того состояния, которое было описано выше.

Школы, которые могут предложить ребенку такие образовательные программы, существуют. Хоть их и не много и они испытывают давление со стороны системы и закрываются, но они всё же есть. И мы на своей странице будем давать обзор и анализ таких школ и систем обучения, чтобы вместе мы смогли подобрать для детей то, что даст им конструктивное развитие и воспитание, наиболее подходящее вашему ребенку.