Мне понравилось это направление тем, что здесь простор для фантазии педагога, что раскроет не только способности детей, но и преподавателя. Дети на таких занятиях раскрываются полнее. Это поможет педагогу разобраться и в психосоматике ребёнка.

Можно использовать различную музыку. В нашем случае больше классическую. Возможность использования различных произведений классической музыки поспособствуют развитию способностей детей и вдохновит. Свобода движений под музыку в начале занятия раскрепощает, расслабляет и развивает чувство свободы.

Дети любят произносить различные звуки, подражание животным. Это создаст интерес, комфорт и ощущение свободы творчества, добавит детской радости и непосредственности. Развитие чувства ритма поможет гармонизации коллектива в целом.

Умение двигаться в такт будет создавать единое целое занимающихся детей. Происходит энергообмен. Также важны упражнения в кругу. Это подпитает энергетически весь коллектив.

Эвритмия многослойна. Можно использовать стихи, сказки, игры. Можно организовать плавный переход из определённого творчества в эвритмию в одном ключе, направлении. К примеру, если что-то рисовали, это можно изображать в танце под музыку, да ещё и в ритм. Подстроить под учебный процесс, так сказать. Можно и не в ритм что-то изобрести. Просто фантазии под музыку. Вариантов масса. Также и со сказками или упражнениями на внимательность и т.д. То есть совместить, переплести с остальными творческими направлениями. Вот вам и многослойное творчество.

Помимо перечисленных плюсов, разовьётся и память. Я уже не говорю о физических качествах. Существует масса упражнений в кругу на ловкость, внимание, воображение, сообразительность.

Использование подручных предметов. Это как раз то, что нам нужно. Ребёнок развивается и физически, и фантазию, воображение развивает.

Если взять любой вид спорта, то там такого нет. В основном физическая нагрузка на результат. Дисциплина. Достижение цели. Ни о какой раскрепощённости и расслаблении речь не идёт. Все четко. Не говоря о многослойности творчества.

Ну и коллектив, опять же. Энергетика. Творчество. Работа со звуками, словами, ритмом, образами, жестами. Можно использовать скороговорки, пословицы и т.д.

Занятия помогут избавиться от страхов и зависимостей, поспособствуют коллективному развитию, усилят энергетическое насыщение.

Светлана Кузнецова.