Нам интересно иногда заглянуть в будущее и представить каким оно может быть. 

Представляем вам рассказы Дениса Григораша и его фантазии «Грезы наяву» про пространства 4Д. 

Удивительный мир описывает Денис. В нем творение, свобода, гармония на удивительном уровне, о котором можно пока только мечтать. И все таки это деструктивное сообщество 4Д. Так говорит Денис, и думаю, что мы с ним согласимся или нет?

Денис Григораш. Восстановлено по аудиозаписи.

Процесс творения в 4Д.

В поселении на полупустынной техногенной планете стояла задача — создать что-то новое для условий их планеты, чтобы пустынная поверхность начала давать не плоды, а приобрела какие-то полезные свойства.

Я увидел женщину, которая занималась каким-то своими делами. Она была в полумедитации, в своём процессе. И из облака, как я увидел, появился мужчина. Они смотрят друг на друга какое-то время. По моим ощущениям, это было минут 15, достаточно быстро. В этот момент происходило две вещи. Первый момент – это когда мужчина начал сканировать женщину. Стояла задача создать идею в пространстве 4Д.

В пространстве 4Д создается идея, и эта идея становится затем воплощённой, если высший разум сочтет эту идею пригодной для этого пространства, и, соответственно, ее воплотят. Если они считают, что это не интересно, то эта идея остаётся болтаться как в океане.

И дальше женщина смотрит на мужчину, мужчина смотрит на женщину, и они сканирует друг друга, наверное, по миллионам признаков одновременно. Все признаки я не могу перечислять, потому что моего восприятия было меньше намного. Было интересно как они взаимодействуют.

Что поразило? Поразило то, что они начинают просматривать, как в реестре, как веточки у дерева растут. Одно порождает другое, другое – третье и так далее. И вот женщина смотрит на мужчину и начинают… Им надо создать было дистиллятор для этой планеты. Такую задачу поставил высший разум – создайте дистиллятор.

Появляется женщина, появляется из облака мужчина, они начинают друг друга сканировать на предмет:

· Как твои родители думают о воде?

· Как родственники твоих родителей думают о воде?

· О создании дистиллятов?

· Каким образом твои, возможно прапрапрадед, относились вообще к воде и их созданию каких-либо предметов с этой водой?

· Как связана ты сама?

Что дальше происходило? А дальше приходило следующее. Как только они себя просканировали, появились такие галочки у женщины, галочки у мужчины. Почему это нужно? Это нужно для того, чтобы взять максимальную величину, которая только может быть у женщины, максимально наработанные навыки — любви, гармонии, благости, счастья, радости и гармонии, и всё это наработано в отношении к воде. И все эти навыки — коэффициенты 4Д на работу по отношению к планете, по отношению к развитию этой планеты, по отношению к тому обществу. И эти все навыки сканируются на предмет самого-самого максимального, самого возможного, самого эталонного, которое только может быть.

И вот они берут эти навыки свои, которые наработаны каждый день, начинают эти навыки вплетать как бы в косу. И мужчина, и женщина одновременно вплетают свои навыки, свои наработки. Но они делают это постепенно. Как только у них образуется галочка и галочка, то они с земли, где они стоят, они моментально взлетают вверх. Как это показать? Взлетели вверх и начали — как коса, красная энергия начинает вплетаться в голубую, потом фиолетовая начинает в зелёную соответственно, зелёная начинает вплетаться в пурпурно-красную. Это самые лучшие накопленные их свойства, которые они вообще наработали. Это тоже самое, что если бы в профессии 30 лет, и уже с полпинка отчет создаете или баланс подводите. И они берут и начинают вплетать. Как только они это завершили, происходит несколько схлапываний, и начинается резко -в разные стороны разлетаются искры. Эти искры наполнены счастьем. Они наполнены благостью, они наполнены искренностью, любовью, то есть всём тем, что они содержат в себе.

Они не то, чтобы начинают разбрасывать, они достаточно очень умно и грамотно начинают их спрессовывать друг другу. Но естественно, что какая-то часть разлетается. И это часть начинает, как фейерверк искрить, сыпать в разные стороны. Жители, которых мне показали, они прямо выходят, и как бы купаются в этом, смотрят на салют, на то действие, которое происходит. Эти искры, которые падают, они как нектар, как какой-то такой приятный солнечный дождик, который прямо тебя всего окутывает этими коэффициентами радости, и счастья, благости, независимости, свободы, любви, какого-то бесконечного творения, творчества радости от создания своего творчества. И вот все, что они создали, начинает разлетаться, искрится разными цветами, разными энергиями, разными своими состояниями. И это всё начинает опускаться, спускаться постепенно, как маленькие звёздочки падают на землю от фейерверков, пистолетов.

И затем, как только они закончили свой танец, у них рождается идея. Она так слегка появляется и формируется в сферу. Через какое-то время подходит высший разум и начинает эту идею проверять. У них есть какие-то свои алгоритмы. Они это достаточно быстро делают. И как только они ее принимают, то дотрагиваются до нее пальцем , и она моментально материализуется.

Не все представленные идеи материализуются, но именно вот в таком формате это всё происходит.

Рождение ребенка в 4Д

Партнер подбирается по характеристикам, сходимости, это всё, что больше 90 процентов. Дальше партнеры разлетаются и смотрят. Если, например, 91 процент, то соглашается ли на 91 процент женщина? Она отвечает уже за детей этого ребенка, который еще не родился. потому что не набрано 9%. Как происходит? Сначала не видно отклонение, во втором поколении начинает проявляться, в третьем соответственно больше, в четвертом – больше.

Перед каждым стоят определенные задачи, поэтому существуют возможности, чтобы ты выбирал, с кем ты будешь создавать. Это может быть мужчина, это можно создать из женщин. Ты можешь создать группу из 15 человек наблюдателей. Легко, потому что это просто будет большое количество энергии, которая будет вплетена общим коллективом. В принципе, так и делается. Но мне показали, как я и просил, как это делает мужчина и женщина.

Как появляется ребёнок? Показали облако, из которого появляется такой сосуд сначала, как форма проявления, затем появляется и ребёнок. Он не плачет, он осознает, где он находится, он понимает, какие у него есть возможности. И мать 4 дня передаёт ему свой опыт. Она 4 дня может находиться со своим ребенком. Это похоже на то, как программное обеспечение загружается в компьютер. Вот так же и ребенка начинает загружать сначала осознанием себя, второй день — возможности, третий день — как я могу взаимодействовать с ними, четвёртый день — это наличие возможностей для моего развития в этом пространстве. Ребенок все это время не ходит, он так изучает пространство, в таком свободном парении. Все это время мать находится с ним. Она его даже не трогает. Она занимается своими делами, а он на программном уровне с ней взаимодействует, на невидимом уровне. Это связь, которая тебя моментально наделяет знаниями и умениями. Вот ты никогда не был дантистом, увидел человека и понял, как можешь вылечить зубы и как этим заниматься.

Ребенка дальше помещают в такой вольер свободный. Это не совсем вольер. Там дети начинают уже готовиться к своему занятию. Понимаете, ребенок, рождается не просто так. Например, дали вам творческую задачу создать новую форму жизни, и эта форма жизни должна повлиять, например, на развитие, ну допустим, там, по нашему, киноиндустрии. Или создать тетаграмафон. Вы знаете, что это такое? Я – нет. И вы начинаете думать, как сделать так, чтобы он захотел, чтобы ему было интересно? Никто не знает, как это сделать. Какие свои способности можно применить, чтобы он захотел это делать? Как слепить пространство, чтобы ему было интересно заниматься тетаграмафоном.

Это тоже самое, как из песка сделать такую конструкцию, что ты захочешь слепить из неё красивый цветок. Это надо сделать всё на столе -разложить так, чтобы тебе захотелось подойти к этому и слепить из него прекраснейшую розу. Понятно, какая задача?! Конечно, сразу начинаешь кумекать, что разместить и как, и в каком порядке? Надо, чтобы на цветочек было похоже. У них вот такой творческий процесс происходит.

И ребёнка помещают в такой специальный вольер, условно вольер, потому что там где-то 77 детей находится, и каждый из детей уже знает, как он хочет себя развить на благо этой планеты, этого общества и этой планеты в целом. Он говорит, что он будет развивать. Он не говорит, что он создаст, а что он будет развивать киноиндустрию. Я хочу развивать, мне это нравится. Или буду, например, взаимодействовать с животными, потому что ему интересно. Но его никто не заставляет.

Они там в какой-то свободной форме общаются, и у них внутри вот этот посыл, он как-то рождается сам. То есть всё сделано так, чтобы твое внутреннее пространство родило именно вот эту идею. То есть тебя не ограничивают, но тебе дают возможности для того, чтобы у тебя это родилось само. Можете себе представить?

У него, таким образом, простроено пространство, что оно его двигает, чтобы ему было интересно развивать именно это. Он не знает что это такое, не знает для чего это нужно, но он будет эту идею начинать в себе вращать.

Он не может этим не заниматься. Ему интересно.