Здоровое развитие телесно-физического как основа раскрытия душевно-духовного

Это название очень емко отражает суть искусства эвритмии. Мы посвящаем эту публикацию в нашей группе, явлению эвритмии в сегодняшней Вальдофской педагогике (и не только в ней). Этот пост родился также и благодаря тексту ченнелинга, принятого Софоосом 12.05.2020 от Н. Чудотворца «Воспитание детей в коэффициентах 4D». Приводим цитату:

«Творчество, которое является неким экраном, зеркалом, отражением тех полей Души, которые уже вложены, являются навыком, являются способностью, которая открывается при соответствии с теми возможностями, которые есть в реальности, которые создаёт система движения, система понимания, система чувствования и, в том числе через Монадический Разум… Речь идёт о пении, о рисовании, о других видах творчества, которые создают у человека понимание собственных возможностей, но в этой части все эти прикладные значения достаточно сильно устарели. И сейчас возникают новые направления, которые объединяют и звуковые ряды, и, как мы уже говорили, движения, и запахи, и другие чувства в многосложные композиции, которые отражают уже саму систему взаимодействия с пространством 4D».Эвритмия, при внимательном ее рассмотрении, является базовым «образцом» для показа того, как работает «система движения, система понимания, система чувствования и, в том числе через Монадический Разум», рождая творчество, отражая в нем как в зеркале возможности полей Души. А уж если увидеть в этом зеркале возможности коллективного взаимодействия Душ, методологию гармонизации группы.… И еще увидеть потенциал терапии, который всегда несет в себе такое сбалансированное сообщество… Словом, есть повод всмотреться в этот дар по имени ЭВРИТМИЯ повнимательнее!

Здесь, от первого лица одной из участниц нашей школы, хотим поделиться живым впечатлением от пребывания в процессе презентации эвритмии для педагогов и родителей в Вальдорфской школе г. Иркутска.

«В конце 2018 года я попала на занятие по эвритмии в Вальдорфскую школу. На нем были педагоги и Родители.

До этого момента я не была знакома с этим направлением, но изучала альтернативные методики дошкольного развития.
Меня привлекали творческие направления, которые способствовали развитию фантазии ребенка.

Занятие по Эвритмии состояло из нескольких частей и продлилось около 4 часов. У нас было динамическое знакомство с мячами, далее под приятную музыку легкий танцевальный номер с несколькими людьми в одной связке. Необходимо было договориться со своим телом и несколькими партнерами, чтобы выполнить простое танцевальное решение. В этом танце одновременно задействовали центр равновесия, слуховой и зрительные центры. Номер со стороны педагога был продуман, а для нас он был спонтанным, вызывал улыбку и радость от происходящего.

Далее 3 часть была посвящена музыке. Нас обучали играть на музыкальных инструментах – дудочке, которую дети делали сами из дерева для себя. Соответственно, у каждого был свой индивидуальный инструмент и за ним необходимо было ухаживать.

4 часть это разучивание песен под фортепиано, посвященных Рождеству. Несколько групп исполняли свои куплеты и таким образом получился творческий хор-тандем.

По ощущениям и воспоминаниям, все эти творческие направления объединяют людей, создают ощущение благости, доброты и сердечного состояния.»