Друзья, в прошлой статье мы уже начали рассмотрение темы современной семьи с позиции Учительской Системы, сейчас мы предлагаем продолжить расширение знаний по этой теме.

В новой статье выставлен вектор сложнейшего поиска баланса между двух процессов: разрушение прежнего института семьи с его ограничениями и привнесения большей свободы и любви в отношения между мужчиной и женщиной, между взрослыми и детьми и, с другой стороны — нарастание хаотических процессов, которые создают программы эго каждого, наращивание оболочек из страхов одиночества, перекосы в воспитании детей. Видимо для это и надо создавать безопасные поля взаимодействия — поля сообществ взрослых и детей, в которых можно было бы экспериментировать с поиском такого баланса. Есть ли еще «рецепты» от высших сил?

Читайте и делитесь своими мнениями в комментариях.

Ченнелинг: 23.11.2015 Высшие Силы: Николай Чудотворец Контактер: Софоос

Ведущий: Софоос

Ведущий: Я приветствую Николая Чудотворца и хотел осветить тему «Соотношение мужчины и женщины в прошлом, настоящем и будущем». Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я Николай Чудотворец. Я хотел бы изменить тему занятий на «Формирование новых взглядов, новых соотношений по отношению к семье, браку, отношениям мужчины и женщины». Семья на сегодняшний день является достаточно позитивным, достаточно благостным образованием с точки зрения общества, государства, религии. Семья является не только ячейкой, формирующей основы сообщества, государства. Она является еще и местом, пространством для формирования взглядов подрастающего поколения, взглядов детей, которые начинают двигаться по отношению к будущему из пространства, которое создают родители, которое создается для них обществом, государством. Поэтому семья является неким плацдармом, который формирует не только взгляды и убеждения будущего поколения, а, следовательно, и общества, а также оно формирует некие процессы, которые сказываются на состоянии общества в целом, на состоянии внутреннего убеждения, на состоянии взглядов людей по отношению к пространству будущего, по отношению к внешнему миру, к наблюдаемой картине событий, картине, которую человек воспринимает как собственную жизнь.

Семья является еще и образователем определенных сослагательных значений, которые относятся к потреблению, к факторам убеждения своих взглядов по отношению к материальному достатку, к системе обучения, к системе политических взглядов и т.д. Это означает, что семья является основой, системой мирополагания по отношению к пространству общества, государства, к самому человеку как единице, которая определяет эти взгляды, создает их. Поэтому семья есть некий операционный механизм, который очень важен в данной системе третьей мерности, который очень необходим с точки зрения состояния общества, состояния государства. Поскольку, если представить и удалить семейное состояние, удалить проживание мужчины и женщины вместе со своими детьми, то общество приобретет совершенно другой статус, другой характер, другие категории, которые будут не только отвергать и отрицать те взгляды, те категории, те привнесения, которые были сделаны за последние сотни и даже тысячи лет. Будут привносить совершенно другие состояния, формы управления сообществом, человеческой жизнью.

Поэтому само состояние семьи, состояние соотношения мужчины и женщины есть состояние некого баланса сценарного плана, государства, самого человека, его мировоззрения и тех зависимостей, которые были привнесены в течение его жизни как работа, политические убеждения, потребности, предпочтения, желания, как его характер и т.д. Все эти сформированные значения влияют на состояние не только человека, но и самого сообщества, государства, человечества, цивилизации. Поэтому семья является одной из форм сложения, образования сценарного плана, неких

системных взглядов, определений, которые происходят из религии, из общественных убеждений, которые происходят исторически под влиянием прошлых эпох, прошлых периодов. Семья является неизменным союзом мужчины и женщины по отношению к пространству третьей мерности, по отношению к прошлому и будущему.

Это состояние на сегодняшний день начинает размываться, претерпевать изменения с точки зрения тех подходов, тех энергий, тех частотных характеристик, которые привносятся в систему Земля-Гайя и которые изменяют состояние человека, состояние сред обитания, в которых человек воспринимает себя как часть семьи, отец, мать, ребенок. Это состояние начинает претерпевать изменения по форме и содержанию, поскольку само пространство начинает предъявлять, предлагать, требовать совершенно другие формы развития, сопоставления мужчины и женщины, дитя и родителей и т.д. С точки зрения этих требований, этих предложений на сегодняшний момент начинает формироваться более свободное соотношение, более независимое соотношение мужчины и женщины по отношению к институту семьи, к браку, к зависимости друг от друга. Это соотношение создано, прежде всего, неким убеждением, неким состоянием самого общества, которое становится более свободным и независимым по отношению к тем значениям, которые связывали его как материальная зависимость, как некое состояние поддержки мужчины, женщины и наоборот.

Эти состояния перестают быть значимыми, быть определенными как необходимость, поскольку на сегодняшний день многие вопросы, которые раньше не решались и не были решены с точки зрения потребностей, необходимости поддержания семьи в определенном статусе, в определенном материальном достатке, в определенной иллюзии уже решены, уже сформированы. И эти необходимости отсутствуют, отпадают и становятся на второй план как некая категория прошлых зависимостей, прошлых состояний, прошлых потребностей. Сама система взаимоотношений мужчины и женщины начинает формироваться на более свободных платформах, определениях с точки зрения их соотношений, с точки зрения их видения, желаний. И это является большой проблемой, поскольку современный молодой человек, молодая женщина, молодой мужчина очень слабо понимает свое будущее, очень слабо формирует свои потребности, свои возможности, поскольку сценарный план, Высшие Я и пространство, которое на сегодняшний день преобразуется и изменяется достаточно сильно под влиянием коэффициентов системы Земля-Гайя, практически не формируют свое будущее, свое состояние потребностей по отношению к будущему периоду.

На сегодняшний день их потребности, их состояние, их желания больше формируются собственно пространством информационных значений, пространством, которое привносит в их состояние некие убеждения о потребности купить новый телефон, новое музыкальное оборудование, новый компьютер и т.д. Все эти состояния, привнесенные извне, так или иначе, образуются за счет цивилизаций основного плана. И эти цивилизации больше нацелены на деструктивный энергообмен, чем на развитие самого сообщества, самой цивилизации, а это создает некое обратное течение, некое явление деградации личности, семьи, общества с точки зрения понимания Вышестоящей Системы, с точки зрения понимания стороннего наблюдателя. Это выражается, прежде всего, в том, что молодые люди не воспринимают ценность семьи как некую потребность, как некое состояние будущих возможностей, а больше создают это убеждение, исходя из мнений родителей, из мнений окружающих, из мнений общества. И

создавая семьи, новые брачные узы, молодые люди относятся к этому союзу достаточно формально, достаточно небрежно с точки зрения их убеждений, взглядов, поскольку они считают себя свободными, независимыми.

И эти состояния в большинстве случаев приводят к разводу, к расставанию, так и не заякорившись на создании определенных внутренних ценностей между молодыми, между мужчиной и женщиной. Речь идет именно о тех ценностях, которые являются незыблемыми – это любовь, это доверие, уважение, состояние комфорта и благости по отношению к друг другу при нахождении рядом. Это состояние нежности, гармонии. Именно такое состояние предполагалось и создавалось при создании форм семейных отношений в различных видах религиозных конфессий, сообществ, которые существуют на Земле и которые образуют разные подходы к семейному эгрегору, разные подходы к пониманию семьи. Несмотря на то, что существуют очень разные взгляды, очень разные типы мировоззрений по отношению к семейной ячейке, к семейному определению, по сути, они являются единым состоянием, соотношением мужчины и женщины, если только эти состояния не деформированы религиозными эгрегорами, религиозными убеждениями.

Речь идет, прежде всего, о мусульманстве, которое деформирует и трансформирует отношения между мужчиной и женщиной в зависимые, неравные, несвободные. И эти отношения являются также пережитком далекого прошлого, состояния прошлых периодов войн, периодов исторических событий, которые, так или иначе, создавали именно такой угол восприятия женщины, именно такой угол восприятия семейных отношений. В большинстве случаев в системе цивилизации Земли распространен союз мужчины и женщины на основе чувств любви, уважения. Начало этих союзов создается с целью создания не только семьи, не только состояния совместного проживания, но и возникновения поколения в виде детей, определенного опыта их развития, их обучения по отношению к опыту родителей.

Все эти начинания очень плохо осознаются сегодняшним поколением с точки зрения потребностей, формирования необходимых взглядов на содержательную часть будущего поколения, собственных детей, собственных возможностей по отношению к этим детям. Это отсутствие взглядов, убеждений в необходимости этого развития привносится, прежде всего, обществом, родителями, которые, получив новую основу восприятия пространства за последние два десятилетия, перестали ценить и уважать те формы отношений, которые складывались в прошлых временных промежутках по отношению к их родителям, по отношению к ним самим. Эти состояния очень быстро стали забываться как некая ценность, некие возможности, некое убеждение. И забываясь, они стали формировать совершенно другие взгляды и значения, в том числе у подрастающего поколения. И эти взгляды и значения перешли в формальные, в легковесные, в некую общественную необходимость формировать некий союз, некие системы проживания, и то больше для собственных удовольствий, для определенной формы удовлетворения друг друга.

И, как правило, такие союзы очень быстро распадаются, деформируются, оставляя после себя наследие в виде родившегося ребенка, который остается у матери-одиночки и который становится частью сообщества, подлежащей очень деформированному воспитанию с точки зрения отсутствия мужских энергий, внимания по отношению к самому ребенку, возможности проживания в составе многочисленной семьи в виде двух-трех-четырех детей. Этот состав семьи наиболее оптимален с точки зрения понимания коллективности, дружбы, поддержки,

формирования у человека именно тех характеристик, тех категорий, которые необходимы для развития, для движения вперед. Воспитывая одного ребенка, мать или отец, так или иначе, формируют у него эгоистическое мировоззрение, определенную узость мышления, очень узкий диапазон восприятия чувств, эмоций по отношению к обществу, к самому себе, к родителям, к родственникам и т.д. Эта узость формируется за счет недостатка родительского внимания, недостатка или переизбытка форм сопричастия родителя по отношению к ребенку. И тот и другой уровень является негативным, деформирующим развитие с точки зрения понимания будущего развития, свободы и независимости.

Очень редко мать-одиночка воспитывает своего ребенка с точки зрения свободы, независимости и гармонии, как правило, навязывая ему свои убеждения, чувства, свои категории, свое мнение, свои взгляды. В этом состоянии ребенок вырастает очень сильно искаженным по отношению к опыту своей Души, к потенциальному опыту своего развития. И этот опыт развития начинает очень сильно искажаться в системе сообщества, и это сообщество становится преемником деформированного мировоззрения, деформированных соотношений и взглядов, которые произошли именно по причине последствий сценарного плана, изгибов отрицательных энергообменов по отношению к цивилизациям основного плана. Эти процессы хорошо изучены, известны, и я бы не хотел на них больше останавливаться. Но необходимо разобрать тему «Соотношение самой структуры брака, структуры семьи в сегодняшнем плане». Эта структура, как я уже сказал, деформируется, высвобождается с точки зрения уз, зависимостей, становится более формальной, более свободной, больше носит отпечаток разбалансированного взаимодействия по отношению к системе восприятия друг друга.

Это относится и к мужчинам, и к женщинам. Разбалансированное взаимодействие подразумевает, прежде всего, возникновение связей с другими людьми молодыми людьми. Это касается мужчин и женщин, понятия измены, понятия множественности половых связей, которые больше происходят из любопытства, из спортивного интереса, из некого сопровождения пространства по отношению к этим понятиям, поскольку само пространство диктует некую форму свободы, некую форму формальности к этим отношениям. С одной стороны, в этом нет ничего плохого с точки зрения свободы и независимости, с другой стороны, это создает невозможность воспитания полноценных детей по отношению к истинными взглядам родителей, поскольку родители становятся ложными по отношению к самим себе, являются, по сути, искривленными, искаженными по отношению к своим взглядам, к своим истинным убеждениям. Слово «истина» здесь употребляется с точки зрения тех качеств, тех необходимых характеристик, которые относятся к радости, счастью, любви, гармонии, которые необходимо создать внутри семьи, внутри ячейки.

Следовательно, институт брака, институт семьи претерпевает очень сильную деформацию, очень сильные изменения по отношению к категориям, ценностям прошлого периода, к категориям и ценностям прошлых десятилетий. Эти категории и ценности перестают работать, взаимодействовать между собой и трансформируются уже в новые состояния, убеждения. Эти убеждения и состояния основаны на состоянии независимости, свободы, некого паритета между мужчиной и женщиной по отношению друг к другу. Эти состояния присутствуют, но взаимно не уважаются, поскольку каждый из партнеров начинает под влиянием своего воспитания, программ Эго, зависимостей от пространства создавать приоритеты по отношению к себе, к своим потребностям, к своим возможностям. Эти приоритеты

начинают выдавливать ценности, которые создавались в основе брака, отношений мужчины и женщины. Эти приоритеты создают определенные разрушительные коэффициенты, которые разъединяют пары независимо от того, находятся ли они в браке, есть ли у них дети и т.д. С точки зрения создания этих приоритетов у каждого из партнеров, у мужчины и женщины создаются собственные иллюзии по отношению к своим категориям, состояниям, потребностям, к своему образу жизни.

Эти приоритеты становятся превалирующими над состоянием ценности, значений, которые они образовывали как семью, как детей. Эти приоритеты становятся основными и впоследствии начинают регулировать дальнейшее соотношение полов, так называемого союза, семьи. Я говорю слова «так называемой», поскольку если вернуться в царскую Россию, состояние определенных возможностей по отношению к детям было более организовано, более конкретно, более религиозно с точки зрения построения института семьи, крепости семьи, уважения мужчины и женщины, понимания необходимости нахождения рядом, нахождения вместе, нахождения в состоянии благости, гармонии и счастья. Эти приоритеты были сформированы религиозными эгрегорами, православным эгрегором, прежде всего. Эти приоритеты создавали у человека убеждения, что семья – его основа, его дом, его крепость, его состояние защиты. На сегодняшний момент этого убеждения нет, эти приоритеты разрушены и сформированы новые категории независимости, свободы, легкости, легковесности понимания, формальности общения, отсутствие глубины проникновения в потребности друг друга.

Именно отсутствие глубины проникновения в потребности друг друга и является основой ссор, конфликтов, недопонимания людей между собой, поскольку каждый становится по отношению к себе в позицию приоритета, превалирования своих потребностей над потребностями другого. Это позиция, с одной стороны, эгоистическая, с другой стороны, она сформирована собственно пространством, тем пространством, которое формировалось последнее десятилетие, тем пространством, которое создавало у человека убеждение в том, что он может жить самостоятельно, независимо по отношению к материальным категориям, к категориям карьеры, работы и т.д. И во многом это действительно так, но есть одно заблуждение, поскольку человек, ощущая себя в независимости, в состоянии самостоятельности, создает вокруг себя оболочку одиночества, оболочку растождествления не только с бывшим союзом, с бывшим мужчиной или женщиной, но он создает еще и оболочку одиночества, растождествления со всем пространством сообщества, поскольку за этим одиночеством начинают формироваться коэффициенты дисгармонии, страданий, страхов, коэффициенты, которые формируют у человека деструктивные состояния, деструктивные разбалансированные соотношения.

У человека постепенно начинает возникать неуверенность в создании будущей семьи, либо отсутствие потребностей создания семьи, неуверенность в том, что он будет жить с кем-то и страх одиночества, страх проживания в одиночестве до конца жизни начинает превалировать в этом состоянии. Хотя он протекает скрыто, непроявленно, но так или иначе, он начинает влиять на все стороны жизни человека, на его мыслеформ, на его деятельность, проживание, на его потребности, его состояние общения. Этих людей, одиноких людей по отношению к семейному эгрегору, к возможности семьи становится все больше и больше, и со стороны женщин, и со стороны мужчин. И сами брачные союзы на сегодняшний день носят во многих случаях не только формальный оттенок, но и носят изначально созданные категории разобщения, разъединения по отношению друг к другу. На сегодняшний день при создании семьи уже понятно сколько проживут молодые люди по

отношению к собственному союзу, хотя у многих диапазоны возможностей, диапазоны опыта Душ подразумевают постоянство проживания друг с другом, но так или иначе, по тем или иным причинам под влиянием деструктивных коэффициентов Высшее Я начинает собирать события, которые подпадают под признаки деградации отношений, разрушения отношений, невозможности создания этих отношений.

Это, прежде всего, вызвано тем, что Душа, видя союз в виде искривленного состояния, видя союз своего наблюдателя без состояния любви, гармонии, необходимых чувств, соотношений, энергообмена, прежде всего, энергообмена, сама отказывается от этого опыта соведения, поскольку он ей не интересен, он ей не нужен, не представляет заинтересованности по коэффициентам необходимых преломлений пространственных величин. Следовательно, она направляет своего наблюдателя в деструктивные значения на воспитание ребенка в одиночестве, на просто одиночество, на страдания, которые происходят в системе внутренних взглядов, внутреннего мировоззрения, которые не видны на поверхности, которые видятся только опытными людьми по энергоконструкции, которая испытывает состояние одиночества, состояние страха перед одиночеством в будущем и т.д. Эти состояния очень хорошо видны с Учительской Системы, и мы наблюдаем за этими процессами, мы наблюдаем за этими явлениями и видим их как некое накопительное состояние сообщества. Следовательно, сообщество должно переходить на другие формы соотношений мужчины и женщины, понимания воспитания детей по отношению к будущему, поскольку разрушив один институт, необходимо создавать другой, поскольку дальнейшее разрушение института семьи по отношению к будущему, к сообществу привнесет только еще большие коэффициенты деградации, разрушения в систему понимания человеческого счастья, человеческой радости, гармонии.

Следовательно, создавая новые понятия, новые системы понимания соединения мужчины и женщины, необходимо сознавать то, что уже произошло, осознавать первопричины состояний дисгармонии, баланса, состояний конфликта между мужчиной и женщиной. Именно приоритетность в создании собственных пространств, в создании собственного пространства возможностей по отношению к будущему, к будущему состоянию, в том числе, под влиянием коэффициентов, которые привносятся информационным пространством, его энергонасыщенностью, его энергобалансом, и является первопричиной состояния сегодняшнего соотношения мужчины и женщины, соотношения детей по отношению к родителям. Именно состояние этого энергообмена, состояние и понимание этих величин является первопричиной тех процессов, которые создаются как деградация общества по отношению к браку, к семье, именно деградация, поскольку по-другому назвать это явление нельзя, поскольку сама семья в течение многих тысяч лет являлась основным носителем ценностей, основным переносчиком накопления тех опытов, того развития, которые формировали цивилизации, национальности, государства.

На сегодняшний день, формируя новые взгляды, новые мировоззрения на понятие семьи, на понятие союза мужчины и женщины, необходимо понимать, что старое вернуть уже нельзя, старое уже будет деформироваться дальше, будет уходить в прошлое, а новое надо создавать на основе новых убеждений, новых возможностей, новых состояний, в том числе, на состоянии собственной свободы, независимости, понимая, что приоритеты, которые человек сформировал по отношению к себе, очень сложно изменить, но необходимо. На этом я хочу закончить. На следующей

лекции я буду освещать возможности создания новых форм соотношений мужчины и женщины в виде определенных союзов, союзов в системе радости, гармонии и счастья. Я Николай Чудотворец. Всего тебе доброго, до новых встреч.

Ведущий: Спасибо вам за лекцию, спасибо за информацию.

Источник https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2019/11/book-chans-06-1.pdf