Однажды у Творца зародились жруны. Многочисленные и ненасытные. Посмотрел на них Творец, погрустил и решил сразу их не утилизировать, дать шанс на перевоспитание, на духовную эволюцию. И позволил пойти в школу на прекрасную планету Гаю.

Гая, конечно, обомлела сначала. Зачем ей и ее детям кормить кровопийцев и вампиров? Но, как и всякая женщина, была склонна к переменам и решилась довериться новой игре Творца. Пропустила жрунов в свои пространственно — временные континуумы, а проще-миры. Жруны слова творца про любовь и милосердие пропустили мимо ушей, усекли только то, что жрать сейчас можно много, часто и бесконтрольно. Дорвались.

Поделили они между собой прекрасную Гаю и ее обитателей и начали свое любимое занятие. Но сначала, решили они придумать стратегию, как жрать долго, много и незаметно для того, кого жрешь. Как сделать так, чтобы еда не заканчивалась, а большинство жителей даже не понимали бы, что они кормят бесконечное количество жрунов. Прикидывали так и эдак. Понимали, что свободным жителям Гаи кормить бесполезных для них жрунов не придет в голову. Решили жруны стать нужными. Но как? Зачем свободному, вечно живущему, сияющему существу кормить свору жрунов? Да еще постоянно, бесконечно долго? Понимаете, что нужно сделать? Правильно, внушить жителю, что он не бессмертный, а смертный, не бесконечный, вмещающий в себя весь космос, а жалкое тщедушное тело, что он не всемогущ и всеведущ, а болван, которому нужно научиться навыкам выживания. Что он не может силой мысли творить свою реальность, играть со временем, менять облик своего тела, и самое главное-забыть, что он есть сама любовь. Жителю Гаи обязательно внушить, что он жалкий, что его можно в любой момент уничтожить, лишить всего, что он любит, что без знаний, которыми с ним поделятся, ему не выжить, а еще житель должен постоянно сражаться, каяться, извиняться, просить защиты у могущественных существ, жить в грязных скученных городах, в безобразных тесных коробках, радоваться, что у него есть возможность батрачить целые дни, чтобы выжить самому и прокормить свою семью. Биться за внимание определённых людей, страдать и болеть, поверить, что жизнь-это страдание. Что есть плохое и хорошее и много других «истин». Но разве это возможно? Внушить всю эту чушь свободному бессмертному существу? Да. Если включить несмолкающее радио в голове каждого жителя, то все должно получиться. Свободная сущность рождается, включается радио и вместо всемогущего мы получаем раба с ничтожными ограниченными способностями. Ему внушают, что участь его жалкая, важность быть как все, опутывают разными желаниями и заражают низкими эмоциями гнева, страстей, борьбы, разделенности. И самое главное- бесконечно запугивают, ему лгут и пугают круглые стуки годами, и самая большая ложь, лежащая в основе, что то, что он переживает и есть настоящая жизнь, что опыт реален и что он смертен. И все переживания жителя Гаи в виде энергии боли, страха, даже якобы радости- это самая вкусная еда для жрунов. У жрунов все получилось. Еда потекла реками и необъятными потоками в пасти жрунов. Они жирели и плодились. Жители Гаи превратились в рабов, а Гая в тюрьму для пленных.

Гая сначала терпела, потом изумилась и отправила Творца записку: «Исправляй». Творец вздохнул и послал на Гаю своих помощников-Духов. Духи прибыли, сначала не поверили своим глазам, но начали действовать. Духи у Творца были очень занятыми сверх разумами, и настолько полны блаженством, что действовали очень медленно. Они решили выполнить распоряжение Творца и навести порядок на Гае, но постепенно, дать жрунам еще один шанс на исправление. Духи встали между жителями и жрунами наравне со жрунами и начали посылать по радио мысли жителям о свободе и счастье и учить жителей не обращать внимание на мысли. Придумали разные методы. Некоторые остроумные. Они систематизировали все мысли, посылаемые жрунами, составили списки с разными типами мыслей и страхов, начали учить анализу мыслеформ. Еще изобрели искусство высоких философских споров, во время которых любая порабощающая мысль теряет свою силу и превращается в изящную словесную белиберду, шутку для ума. Гая наблюдала за Духами благосклонно, ей нравилась их энергия, у них были общие родители, но методы Духов казались недостаточно эффективными-мужчины, что с них взять, хоть и слывут андрогенами без пола, ее женщину было не обмануть.

Решила Гая, пока Духи играют в свои возвышенные игры ума, повысить свои вибрации, при которых жители начнут сами просыпаться и осознавать свою божественную природу.

Пока проходили эти планетарные метаморфозы, в одном паршивом городке жила была одна женщина, было ей почти пятьдесят лет и жрунов она кормила все эти годы исправно, и длилось это не первую ее жизнь. Однажды она сидела дома и смотрела на стену, о чем-то задумавшись, внезапно боковым зрением увидела странное- от нее шли три потока прекрасного света, а на другом конце этих волшебных потоков сидело три странных существа с раскрытыми пастями. «Вы кто?» От неожиданности жруны вздрогнули и представились. «Лебедь, Плеяды и Кото-псовые». В следующее мгновение жруны опомнились и исчезли. Как исчезли, конечно, остались на месте, раззявив жуткие рты, но стали невидимыми. И скорее начали посылать женщине разные мысли. Вы думаете, что мысли, которые они начали посылать были очень умные? Нет, это не так. Для начала они послали мысль о черной бестолковой птице, которая начала каркать и отвлекать женщину от мысли о том, что она видела. Женщина не обратила внимание на птицу. Тогда они решили послать в ее ум мысль о знакомом мужчине, который начал прижиматься к ней и шептать нежные слова. Но женщина любила другого и попросила знакомого прекратить. Жруны ухмыльнулись и сказали: «Ничего, мы что-нибудь придумаем, что тебя расстроит. Мы всегда сможем заставить тебя плакать, рабыня». И показали ей, что у нее протекла стиральная машинка, залив соседей снизу, прибежала соседка, начала барабанить в дверь. В ванной комнате у женщины стояла вода, в которой плавал игрушечный плюшевый медведь. Женщина смотрела на медведя не отрываясь, вдруг медведь стал меняться, превратился в настоящего зверя, который поднялся из воды и стал расти, он рос и рос, становился мощным и бесстрашным зверем, начал осознавать свою природу- огромную мощь и силу, границы которой не знал никто, включая его самого. Он встал на задние лапы и посмотрел на свое тело. Вместо шерсти, он увидел большой кристаллический экран, внутри него росли леса, раскинулись бескрайние поля, степи, текли реки, простирались моря, бегали звери, летали птицы, ходили красивые существа без шерсти, добрые, но какие-то печальные. Они не знали, спали, забыли, кто они есть, как еще несколько минут назад, медведь думал, что он плющевая игрушка для забав, потом, что лесной зверь, а сейчас видел, что одно из его тел- огромная страна. Медведь повернулся к женщине и замер. Вместо заспанной усталой хозяйки квартиры в ванной комнате в потоке воды стояла огромная женщина со спутанной гривой волос, ее тело было темного цвета, она высунула язык и взглянула на медведя всеми своими тремя глазами. «Ну здравствуй, это я…» Медведь сложил лапы в странном жесте- ладошками вместе у груди и наклонил голову. «Нам пора»,- произнесла женщина, вскочила на медведя, и они вылетели в окно.

Жруны заплакали и побежали к самым главным жрунам, тех было пятеро, их имена были слишком длинные, поэтому их звали коротким словом, состоящим из первых букв их настоящих имен- Сатана.

Продолжение сказки здесь