😇

 А вы знали, что одной единственной фразой, вы создаете будущий сценарий вашего ребенка?

Фраза: «Ой, какая красивая девочка!», сказанная при собственном чаде о другом ребёнке, может сформировать заниженную, не здоровую самооценку у дитя и заложить программы нелюбви к себе, не уверенности, долженствования к миру.
В этот момент, на еще не сформированную психику ребёнка, приносится негативная установка, которая в последствии будет постоянно побуждать ребёнка доказывать родителям, что он красивый, что он тот ребенок, которым можно гордиться, который заслуживает любви. Во взрослой жизни это будет отображаться в сценариях «жертвы» в отношениях с партнёрами, не реализации в социуме, не удовлетворённости жизнью.

Если эта фраза по отношению к другому ребенку будет услышана в период «раннего детства» с 2-х до 3-х лет, то программа нелюбви записывается на неосознанном уровне. И как следствие, ребенок будет не понимать своих программ в будущем, и у него будет постоянное стремление охоты за красивой одеждой, за красивой внешностью, за одобрением внешнего мира. Ведь он не так красив для мамы, как та другая девочка.

Восторженная фраза. И программа на всю жизнь.

Так как же работают эти программы в будущем.

Так как, первично заложенная в детстве программа начинает создавать искажение в восприятии человеком пространства, то уже все события собираются и воспринимаются через призму этой программы. Отсюда, из программы «не любви к себе» и подобной ей, человек выбирает партнёров, работу, друзей и так далее, которые будут подтверждать и усиливать эту установку в сознании.

То есть, если в детстве родители не помогли ребёнку сформировать адекватную самооценку, критическое мышление к внешнему миру, и внешним факторам, то в последствии вырастит человек, который будет искать психологическое поглаживание из вне.

В будущем, через эту вложенную «педальку» им начинают управлять геймеры, и он начинает искать одобрение со стороны. Чтобы он ни делал, потом хочет получить одобрение от начальства или от своих же родителей, или от супругов. Ну и на крайний случай от детей или случайных прохожих. И если этого поглаживания нет, то происходит усиление первичной программы, нарастания на неё, как снежный ком, других программ: я плохой, я не достоин, я слишком слаб или другие подобные им.

Отсюда, — скатывание инкарнационного опыта человека в более деструктивный сценарий жизни. Поэтому очень важно дать детям до трехлетнего возраста ощущение любви и поддержки от родителей вне зависимости от внешних факторов. Обеспечить ребёнку чувство «защищенности» в момент знакомства с этим миром. Сформировать здоровую психику целостного человека.

Тогда у детей появляется иммунитет на будущие сценарии, которыми могут оперировать геймеры в плане достижений чего-либо. То есть важно всегда говорить своему ребенку, что вы любите его таким, какой он есть и поддержите его всегда. Всегда будете рядом и поможете, если он не справится сам. Тогда этот страх не закладывается на шину, где он оседает на первых трех чакрах, и не создаёт основу для срабатывания неосознанных программ уже во взрослом состоянии. Именно тогда сохраняется чистота цепочки событий в сборке личного сценария человека, не происходит искажения в деструктивную сторону.

Этому мы находим подтверждения в источниках, которые приняты через Софооса.

Сама система, когда определяет ребенка в системе его семьи, родителей, в системе его будущего благополучия или бедности, создает в детстве те каркасы, которые определяют, прежде всего, состояние зрелости, состояние старости. Как вам уже говорили когда-то, и эта тема была принята, сначала собирается жизненный путь зрелого человека, наиболее яркий по эмоционально-чувственным каркасам, наиболее полный по проявлениям и свободных мыслеформ, и директивных, и состоянии эмоций, переживаний влюбленности, воспитания детей, потом собирается старость, и потом только детство. Поэтому детство является, по сути, производным значением тех состоянии , которые уже вложены в состояние будущего человека. Так всегда было, так всегда определялось в течение тысяч лет. Но на сегодняшний момент, в связи с полным изменением структуры пространства системы Земля-Гаи я, в связи с тем, что пространство расщепляется и уже расщепилось для многих из вас, это состояние уже не имеет никакого значения, и само по себе детство у многих детей вкладывается как состояние потенциала, состояние развития, состояние сотворчества с теми инструментами, с теми признаками пространства, которые могут быть реализованы в сценарных планах, в соотношениях, в том числе, и с родителями, воспитателями, сообществом.

Ченнелинг «Методология развития детей. Часть 1» https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2019/11/book..?

☝🏻 И вроде бы нам упростили задачу, тем что пространство получилось новым. И в то же время это накладывает еще большую ответственность на нас как родителей, которые воспитывались еще в старых каркасах программ застойного времени. Что мы даем во вложенные значения нашим детям? Какие сценарии у них раскрутятся, с какими эмоционально- чувственными каркасами они будут проходить весь свой жизненный путь? Какой же выход из этого? Анализируйте. Ведь анализ и управление мыслеформами есть часть пространства 4Д.