Часто ли вам приходится оправдываться и отстаивать свою точку зрения? Знаете ли вы, что корни этого сценария уходят в ваше детство?

Хотите узнать откуда именно?

Когда мы оправдываемся, доказываем или отстаиваем свою точку зрения, мы пытаемся доказать своим родителям, которые нам в детстве говорили: «хватить врать, хватит фантазировать, ты всё придумал, ври больше, ну что ты всё придумываешь».

Мы пытаемся преодолеть то непонимание, непринятие и игнорирование нас в детстве. Родители не принимают наше «виденье» тонкого мира и рассказы о непонятных дядях и тётях, о непонятных существах, которые вызывают наш страх. Чаще всего это происходит до трехлетнего возраста. Иногда, если родители чуть позже начинали на это обращать внимание, то до пяти лет. Доказывание — это программа прослыть фантазёром или лгуном. Зависит от слов, которые нам говорили родители.

Это программа получить значимость, психологическое поглаживание, обратить на себя внимание, основанная на неосознанном страхе лгуна.

Как было бы замечательно, если бы родители сказали: Да, я тебе верю.

Это не привнесло бы программу споров, дебатов, достучаться до кого-то. Доказать, что ты не дурак и действительно то, что ты говоришь, есть то, что ты видишь в своей линзе.

Фразы про ложь стимулируют программу в будущем говорить неправду. Постоянно где-то преувеличивать, привирать и т.д., чем создаются определённые условия для таких эмоционально-чувственных каркасов, как «попасть впросак», уличения во лжи и т.п., которые будут разворачиваться в сценариях. С программой лжи мы чаще встречаемся и эта программа более или менее нам понятна.

Родительские фразы о фантазии: хватит фантазировать, ну что ты всё придумываешь, создают программу, когда человек убегает в свой внутренний мир, отрывается от реальности. Это более деструктивная программа, хотя на первый взгляд и выглядит более безопасной.

Почему эта программа более деструктивная? Потому что на этой программе начинает вкладываться дополнительная программа внутренней болтушки, на основании которой начинают проживаться такие программы, которые позволяют внутри себя разворачивать разнообразные сценарии. По принципу: Я сейчас пойду и скажу вот это, а он ответит вот так-то. А если он ответит вот так, я ему вот так отвечу или сделаю. Далее сами придумайте разнообразные варианты.

Это формирует очередную программу: принятия решения за другого, которая ложится на следующую программу: не слышать, что говорит другой и преломлять, искажая истинность вложенного смыслового значения, сказанного оппонентом. Или другой вариант: постоянное убегание от проблем, постоянное погружение в эти фантазии, которые по отношению разворачивания в социуме в будущем будут провоцировать такие программы: я неумеха, я постоянно что-то не успеваю, на меня всегда будет ругаться начальство, учителя и т.д. Т.е. теряется точка нахождения здесь и сейчас.

Получается, что при словах о лжи мы создаём программу ребёнку постоянного нахождения в прошлом. А при словах о фантазии мы формируем программу нахождения в будущем, когда человек делит шкуру неубитого медведя.

Когда мы чаще всего так говорим нашим детям? Когда мы чаще всего начинаем вкладывать эти программы в детей? У каждого свои варианты сценариев. У кого-то это: Мама не уходи. Не выключай свет, мне страшно, я боюсь чудища и т.д. У кого-то это: а мы сегодня с моим «другом» делали вот это, а мне мой «друг» сказал или показал вот это. Дальше можете развить или вспомнить самостоятельно.

Спросите, что делать? Самое оптимальное внимательно выслушивать вашего ребёнка. Обращать внимание на такие случаи. Естественно, отслеживать свои мыслеформы. Наблюдать за собой. Ведь это и вам покажет, почему вы боитесь привидений, полтергейстов и других неопределяемых значений, которые вам заблокировали через такие же программы и привнесли ваши родители. Если вы будете верить вашему чаду и поддерживать его, то ваш ребёнок, если ему вложено в кармический путь его жизни, будет спокойно видеть тонкий план, иметь ясновиденье или энерговиденье.

Ну, и самый болезненный вопрос, и возмущение, которое возникло у вас при прочтении этого поста. А как же тот конструктивный вектор, о котором говорят учителя о фантазии и творении. А здесь всё просто. Сформируйте у ребёнка векторную фантазию и творческие процессы. Фантазируйте вместе, творите вместе. Это создаст крепкий фундамент доверительных отношений между вами и вашим ребёнком, которое в будущем создаст вам меньше деструктивных эмоционально – чувственных каркасов.

Говорите слова о фантазии, о фантазёрстве в нужный момент, и тогда это принесёт положительные плоды будущего дерева, которое крепко будет цепляться корнями за землю и никакие ветра ему будут не помехой. Что это значит? Ваш ребёнок будет правильно и адекватно реагировать на сценарии в его будущем.