Мы не ставим себе целью заочно обучать вас работе с энергиями. Это лишь вводный курс, чтобы вы познакомились с этими упражнениями, и поняли, что они доступны каждому.

Сегодня речь пойдет об одном интересном и важном упражнении. Дети выполняют его легко. И с радостью используют. Его можно назвать защитный кокон или защитный шар или энергетический кокон.

Мы рассмотрим с вами варианты. И пойдем к нему постепенно.

И начнем с самого простого, с представления себя в шаре. Дети часто боятся темноты, шорохов и еще много чего. А если попросить ребенка представить, что он надел на себя энергетический защитный шар, рассказать ему, что этот шар будет его защищать, то, как правило, ребенок выполняет это легко, и после этого успокаивается.

Дальше вы можете попросить ребенка раскрасить этот шар в разные цвета. Сделать его прозрачным, золотым, розовым, разноцветным. Фантазируйте.

Это упражнение ребенок выполняет на уровне мыслей. И это хорошо работает. А теперь перейдем на уровень ощущений.

Будем подходить к нему в несколько этапов. Сначала будем учиться ощущать наши основные энергетические центры — макушку головы и промежность при помощи дыхания.

Стоя, с согнутыми в локтях руками (ладони смотрят вверх на уровне плеч). Дыхание делаем через рот. Язык прижат к небу, рот лишь слегка приоткрыт.

На вдохе мы всасываем энергию через ладони и макушку голову, перемещаем ее до солнечного сплетения. Там делаем задержку небольшую, и делаем выдох через ступни ног и промежность. При этом можно помогать себе руками, переворачивая ладони вниз и опуская их вместе с перемещением внимания по телу.

После выдоха мы втягиваем энергию через нижние точки — ступни ног и промежность, поднимаем ее до солнечного сплетения, делаем небольшую задержку, и выпускаем через верхние точки.

При этом можно раскрашивать энергию в разные фантастические цвета. Хорош золотой, серебряный, розовый, голубой, сиреневый, радужный. Не старайтесь фиксироваться на цветах. Они могут приходить такие, какие сейчас необходимы.

Упражнение прочищает ваши энергоканалы, сосуды, нервные окончания.

Фантазируйте и развивайте упражнение. Играйте с ребенком.

После освоения этого упражнения, можно переходить дальше.

Удачи вам и радости творения!!!