Многие детки и взрослые любят мультфильм «Холодное сердце»

Давайте посмотрим, что в нем такого этакого заложили. Есть ли смысловая нагрузка в этом мультфильме или он один из тех, кто засоряет мозг информацией. 

В обеих частях этого повествования показаны и духи природы и активное расширение сознания и чувственные коды Души и простое состояние общей массы народа, который поддается любым изменениям, куда бы их не повел тот, кого они считают главным, но через их страхи. В обеих частях очень активно указывают на то, как работают страхи в нас.

Начнем с нашей главной героини — Эльзы. Вроде бы в ней есть магия — как и любят детки, когда многие мечтают иметь такие же способности или какие то другие, как пример зажигать из пальца огонь. Но вернемся к Эльзе. Росла в беззаботности и играх с сестрой до определенного момента — который как всегда собран для чего-то, не важно, просто сценарий, но с очень активной позицией для будущего. И тут Родители начинают закладывать в девочку страхи, усиливая ее страх еще сильнее, а закладывается эта активная установка простыми словами из песни «не открывай, храни секрет, будь хорошей девочкой для всех, закрой все чувства на замок».

Из-за страха причинить вред девочка закрывает себе сердечную чакру, не позволяя полям творения развернуться в ней. Через сдерживание в себе своих способностей, помноженное на страх, увеличивается сила воздействия на окружающих, но больше на природные коды, так как ее способности — это сила управления силами природы. Что она прекрасно показывает во второй части, когда находится в состоянии гармонии и любопытства и векторности движения.

Далее существуют еще несколько основных сюжетных линий. Это сестра Эльзы Анна, Кристофф, тролли, снеговик. 

Анна достаточно молодая душа, которой хочется познать любовь, так как в свое время она была лишена любви сестры через сценарий. Это накладывает на ее жизнь такие отпечатки, как попадание под чары слов принца в первой части, а во второй, ее жертвенность по отношению к сестре, через вечный страх потерять опять сестру.

А что же Кристофф? Это человек, которого воспитали тролли. Человек который рос в условиях природы и ее кодов. Открытое сердце, широкая душа.

Тролли и снеговик выступают в роли элементалов природы, а во второй части активное указание на 4 стихии природы и их духов. Огонь, вода, земля и воздух.

Как обычно в конце всех мультфильмов благополучный конец и развязка. Трансформация сознания, раскрытие сердца и многое, многое другое.

Ну а теперь, небольшие выдержки из ченнелингов Софооса о страхах, в который раскрываются те части мультфильма, где преобладает страх в людях и как он прописывается в нас с детства.

✔ Если человек уже переживал какие-то события, которые принесли ему неприятности, побывал в состоянии системы волнений, некого энергообмена и, собственно, самого страха, то естественно, эти события вырастают в убеждённость плохого и хорошего по отношению к будущему. Он уже уверен, что так действовать нельзя, что это нужно обойти, что это не должно повториться и так далее. 

✔ Почему у детей формируются страхи по отношению ко многим сверстникам, по отношению даже к родителям, по отношению к некоторым видам образования и так далее. Но потом, в течение жизни эти страхи начинают эксплуатироваться самой системой, использоваться как состояние настоящего сейчас. Поскольку сама система Главного Определителя находится вне времени, и они прекрасно понимают, в какой точке событийных рядов окажется наблюдатель по отношению к будущему, по отношению к своей молодости и даже старости. И эта система является некой видимой программой, которая является очищенной от событий, но наполненной эмоционально-чувственными каркасами.

✔ Как известно, желание, представление формируется у человека с детства, формируется у него с точки зрения его событийных рядов. Это потребность носить одежду, потребность принимать конкретную пищу, потребность верования в бога, если она сформирована родителями, потребность к творчеству, если опять же сформирована, потребность в общении либо в одиночестве, либо в других направлениях, потребность в тех зависимостях, которые привносит пространство как некую зацепку, связь: это прежде всего деньги, это материальное благополучие, это статус, это желание лучше выглядеть и так далее. Все эти потребности формируются не сразу, не в один день, не на щелчок. Они формируются постепенно как убеждение, которое вкладывается слой за слоем, день за днём, месяц за месяцем, и превращаются в систему построения личности. И этот фундамент начинает стоять именно на стягивающих хордах, которые, с одной стороны, являются для человека не страхом, а просто его убеждением. 

Дело в том, что само по себе убеждение — это сформированная модель уверенности в том, что это является истиной, правдой, это является надёжным, это является верным, это является наиболее оптимальным с точки зрения жизненной позиции человека. Эта уверенность привносится соответственно и с воспитанием, и с обществом, и с информацией и так далее.

✔ Цивилизации и их роль в состоянии человека с точки зрения страха — это построение фундамента на ранних этапах формирования жизни человека в детстве, в молодости, а потом использование этих фундаментов как неких базовых состояний. 

Что бы прочитать все ченнелинги про Страх, можно посетить сайт Творение https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2020/12/book-chans-18-20.pdf