Ченнелинг https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2019/11/book..?

Беременная женщина должна точно и четко понимать, что любая деструктивная мысль, любое деструктивное состояние (будь то переживание за мужа, будь то переживание за тех детей, которые уже растут рядом) и есть негативное воздействие на будущее ребенка. Это общеизвестный факт, но состояние женщины должно быть не просто озабоченное отсутствием элементов деструктивного мыслеполагания, оно должно быть свободным, радостным и независимым. И это состояние должно распространяться на ее будущее, на будущие дни, на будущий период ее жизни.

Это гораздо более сложная модель поведения, гораздо более сложная модель осознания, поскольку представить себя в состоянии счастья и радости беременная женщина может лишь тогда, когда ее окружают достаточно благостные моменты ее нахождения в пространстве.

Эти благостные моменты создает не только окружение, но и она сама, поскольку она должна понимать, что любое состояние окружающей среды может быть как агрессивным, так и благостным по отношению к ее определению.

Сама по себе окружающая среда, как правило, содержит и те и другие элементы. И эти элементы не должны раскрашиваться собственно беременной женщиной на плохие и хорошие, поскольку эта раскраска не дает основания предполагать, что мир состоит из разных величин. Это предположение изначально вносит в ребенка, в его закладки деление Мира на деструктивные и конструктивные коэффициенты. На самом деле это все единое понятие. И ребенок, родившийся в свободной среде определения, может расценивать эти состояния совершенно по-другому и будет расценивать, поскольку состояние детей , которые рождаются сейчас и которые будут рождаться, определяются совершенно с другой позиции, с другими качественными характеристиками.

Сама по себе женщина, как уже ранее говорилось, является достаточно большим творческим эквивалентом с конструктивными коэффициентами, заложенными по отношению к творению под названием «дитя». Эти конструктивные коэффициенты связывают женщину с конструктивным путем развития, с ее возможностью создавать не только дитя, но и определять в нем возможности, состояния, характер, привычки ит.д. Все эти раскраски, которые создаются воспитанием, создаются будущим состоянием женщины, определяются не только в ее внутренних характеристиках, в состоянии программы Эго, в ментальных конструкциях, но и в тех полях осознанности, которые она определяет как пространство восприятия.

И если женщина «спит», если она не понимает, что происходит вокруг, не осознает окружающий мир с точки зрения философского восприятия, с точки зрения наблюдателя, который определяет состояние пространства в различных тонах, в различных состояниях, то и воспитание ребенка будет определено, прежде всего, Душой этого ребенка, будет, прежде всего, определено тем пространством, в которое он попал.

Если же женщина определяет свое состояние с точки зрения анализа, с точки зрения подходов необходимого развития, необходимого состояния гармонии, радости и счастья, то и состояние ребенка будет определяться в этих же тональностях, в этих же полях развития, которые он будет сразу же чувствовать внутри утробы матери, внутри себя, как состояние будущего наблюдателя, человека-Творца.

Это очень важно понимать, поскольку именно состояние понимания развития, именно состояние понимания творчества, состояние понимания гармонии, свободы и независимости и есть то необходимое состояние, которое должно определяться в беременной женщине весь период прохождения созревания плода. Именно состояние свободы, именно состояние гармонии, именно состояние радости и счастья не только в будущем, но и в настоящем должно сопровождать женщину, которая создает новое творение, создает новое присутствие человека в пространстве, которое определяется как окружающий мир. И каким бы оно ни было по соотношению с параметрами общества, государства или самой женщины, оно является для ребенка первым открывшимся, является интересным, является предметом исследования.

Дети, которые рождаются, у них не будет таких коэффициентов зависимости, поскольку они не вложены изначально как инструмент, как некая система понимания пространства. Следовательно, беременная женщина должна понимать, что эти коэффициенты будут отсутствовать и привнесение этих коэффициентов может сказаться на ребенке очень пагубно, поскольку это будет уже накладка однои программы на другую.

Именно этот момент необходимо понять на сегодняшнии день тем беременным, которые определяются в состоянии перехода, которые создают детей нового формата, нового качественного определения, детей , которые не будут воспринимать пространство под тем углом, под теми соотношениями, с теми зависимостями, которые были у их родителей , которые присутствуют в них сеи час.

Это будут дети, свободные от старых определении и их зависимостей , их сопричастие с пространством третьей и четвертой мерности будет совершенно в других тональностях, совершенно в других соотношениях, других сопричастиях, которые совершенно по-другому выглядят и определяются в будущем. Это будущее уже есть, это будущее уже определено, и оно состоит из их параметров развития.

Привнося на переходном периоде параметры сопричастия с третьей мерностью в состояние беременности, женщина вкладывает в состояние будущих ментальных полей ребенка программы мусорного типа, которые не нужны ребенку для развития.

Существуют диапазоны, которые расцвечены и определены маркерами для определения негативных, деструктивных эмоций. Понимая эти обстоятельства, беременная женщина должна воспринимать пространство, как единоцельное понятие, пространство, которое необходимо для ее будущего развития, необходимо для создания свободного состояния для ребенка, который будет определяться в новом пути, в новом состоянии, в новых коэффициентах. И распределяя пространство на деструктивно-конструктивные коэффициенты, женщина сама по себе создает определенныи уровень восприятия, определенныи уровень градации. В этом случае беременнои женщине необходимо понимать, что все пространство едино, просто направлено на различные состояния ее эмоционального каркаса, на различные состояния ее восприятия. И если это восприятие она делает единым, она делает по велению своего сердца состоянием развития своего дитя, то и пространство становится перед ней единым, не распределяясь на плохие и хорошие коэффициенты.

Они определяются просто как картинка, которую она определяет в виде рисунка на стене, либо картину за окном поезда, либо за окном. Это состояние картинки включает и плохое, и хорошее, но оно едино, оно является все равно созданием, творением всеи Системы, всеи ее жизни, не определяя в себе состояния дифференциации:плохое и хорошее, негативное и позитивное, больное и не больное. Сама по себе женщина создает условия совершенно другого уровня восприятия, и в том числе и своего дитя.

Это достаточно простые для понимания советы, это достаточно простые для понимания предложения, но они очень важны для состояния будущего дитя, в том числе и для его начала развития первых шагов, первого состояния, поскольку это состояние должно переноситься и на его воспитание в первые годы жизни, пока он не устоится, пока он сам по себе не начнет дифференцировать пространственные коэффициенты с точки зрения, в том числе, восприятия своей матери, своих родителей.