Помните стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас?» Зачем мы его вспоминаем? А все просто. На основании данного стихотворения вы сможете объяснить своему ребенку классификацию мыслеформ.

Но прежде прочитайте внимательно стихотворение и вспомните его полностью, а дальше мы рассмотрим его с точки зрения из какого вида мыслеформ формируется общение детей.

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
— А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?
— А у нас сегодня гость.
А у вас?

— А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
— А у нас на кухне газ.
А у вас?
— А у нас водопровод.
Вот.
— А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.

— Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презелёный красный шар.
— А у нас огонь погас
Это раз.
Грузовик привёз дрова
Это два.
А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в полёт,
Потому что наша мама
Называется пилот.
С лесенки ответил Вова:
— Мама — лётчик?
Что ж такого!
Вот у Коли, например,
Мама — милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы — инженеры.
А у Лёвы мама — повар.
Мама — лётчик?
Что ж такого!
— Всех важней,- сказала Ната,
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
И спросила Нина тихо:
— Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.

Лётчик водит самолёты
Это очень хорошо.
Повар делает компоты
Это тоже хорошо.
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Все мыслеформы человека можно классифицировать на 4 большие группы согласно ченнелингов

  • это директивные,
  • это мыслеформы-болтушки,
  • это аналитические мыслеформы,
  • и как четвёртая часть, которая практически отсутствует в вашем сознании, это свободные мыслеформы.

О более подробной классификации можно прочитать в данном ченнелинге https://tvorenie.life/portfolio/%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%bc%d1%8b%d1%81%d0%bb%d0%b5%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc/

Из каких же мыслеформ выстроено общение детей. Давайте обратим внимание на такие фразы: «Дело было вечером, делать было нечего. Тут сказал ребятам Боря просто так…» из чего мы можем сделать вывод, что весь разговор содержит мыслеформы-болтушки и завершается аналитической мыслеформой словами девочки Нины.

Рассмотрим, что же такое мыслеформы-болтушки и какую систему энергообмена они создают.

Так вот сама по себе «болтушка», если она начинает внедряться в сознание человека и становится его потребностью, содержит, как правило, негативно-деструктивную систему обмена. Сама по себе «болтушка», даже если носит содержательный характер, как правило, управляется цивилизациями разного уровня, разного типа. Учителя к системе болтушек вообще не имеют никакого отношения, поскольку нам интересен вывод человека, его отношение к внутреннему миру, его внутреннему умозаключению.

Процесс, который определяется в системе разговоров людей, как правило, замыкает одного, двух, трех, четырех человек, и энергия начинает ходить по кругу. Там нет особо выигравших и проигравших, но есть процесс постоянного снятия энергетики. Поскольку сама по себе программа Эго начинает эманировать как наркозависимое звено от состояния высказывания слов. Здесь происходит процесс разгона, то есть пространство подает вам некую системную мыслеформу общего типа, общего состояния, пусть она будет эзотерическая, научная, техническая, магазинная, не имеет значения. И сам по себе разгон, особенно в коллективной системе начинает приносить плоды.

Вы начинаете высказывать некие состояния собственных знаний, собственного мнения, собственной позиции. И через программу Эго передавать его другому, заставляя этого другого опять отразить тот поток информационного состояния, который вы высказали. Как бы заставляя его отразить мнение, как бы заставляя ответить на свои высказывания. Дальше подключается третий, четвертый и так далее. И это состояние кольца есть снижение энергетики, поскольку оно является вашим отсутствием в пространстве. Вы исключаете себя из процесса думания, мышления, мудрствования. Поскольку мудрый человек говорит очень мало, ему не нужны слова. Он и так понимает действия людей с первого взгляда. Он и так может понять то, что будет дальше и лишние торовые высказывания должны быть понимаемы вами. Вы должны понимать, что программа Эго и программа ума, соединяясь воедино, заставляют вас замыкаться в кольцо — двойное, тройное, четверное, в зависимости от количества участников, не принося никаких плодов с точки зрения какого-то результата, потому что этого результата просто нет.

Даже если вы высказываете в информационное поле что-то новое, то, как правило, это поле не рассчитано на преобразование осознанности вашего партнера невозможно в системе торового разговора зафиксировать хоть какой-то результат, потому что первое и начальное звено разговора стирается, потом второе стирается, потом третье. Все это превращается в основном в расчёсывание, в побуждение, в возбуждение программы Эго, которое и переносит энергетику от вас друг другу. Вы говорите одну фразу, цепляете эти значения, как бы забираете энергетику другого, он отдает вам другую фразу «я знаю больше, я знаю лучше, я знаю как системнее, я знаю как ярче» и так далее. И вся эта энергетика начинает гоняться между вашими ментальными полями, усиливая позицию цивилизации, которая присутствует в них.

Необходимо задуматься, откуда это все берется и откуда это начинается. Поскольку сами по себе слова могут, а тем более с умными фразами и значениями, могут рождаться просто из эгрегора. Эгрегор – это основа, почва, некий запах, некая системная первичная связь вас и пространства. А дальше раскрашивают их цивилизации, которые создают что-то типа игры. Игры в слова, игры в значения.

Но самое главное, что вы должны понимать, очень часто «болтушка» становится защитной формой восприятия информации. Вы болтаете, вы говорите, вы постоянно обсуждаете, но на самом деле информация начинает стекать, отскакивать, утекать от вас.

выдержки из ченнелинга «Болтушка» и её роль в жизни человека развития https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2020/12/book-chans-18-20.pdf