Гуляла вчера фея и обдумывала, анализируя. Если денежный эгрегор подключен ко всем, то каким образом доносить до новых деток о свободном отношении к деньгам? Так ничего и не придумала и пошла перечитывать основу знаний. И как в напутствие попросила совета какой мультфильм деткам показать, на что ей и был дан совет.

Предлагаем к просмотру такой волшебный мультфильм «Горшочек каши» и сегодня мы не будем разбирать его на составляющие, а попробуем поговорить о деньгах в нашей жизни и жизни наших детей.

Зависимость от денег — это искусственно привнесенные программы, которые внедряются с момента рождения. У некоторых платформа жадности, страха и зависимостей от ценностей устанавливается изначально коренной цивилизацией .

Вы, прежде всего, должны понимать, что сами по себе деньги являются больше механизмом скачки эмоционально-чувственных каркасов, чем достижения возможностей. Чтобы достигнуть возможности для человека с точки зрения развития, это надо быть очень:
а) мудрым, 
б) осознанным и 
в) растождествленным и свободным, чтобы вообще понять, что нужно человеку. 

Теперь вдумаемся — что такое фраза «надежда на будущее»? 

Надежда на будущее — это есть производная страха, которая сформирована у человека в сознании, что если он не будет работать, что если он не будет приносить доход в семью, то он останется голодным, будет выброшен на улицу и так далее. Действительно, такие времена когда-то были, но это был тоже сценарный план, это было тоже воспитательное укрепление тех форматов, тех состояний, которые постепенно из поколения в поколение переходили в состояние уверенности того, что человек без работы является ничем, является пустотой, является потерянным и так далее. На самом деле, это не так. Как правило, вся работа, которой занимается человек, особенно в финансовых учреждениях и даже в некоторых больницах, производственных предприятиях, не имеет никакого смысла по отношению к тем ценностям, которые он привносит, которые он ценит, к которым он стремится, с точки зрения понятия развития, понятия тех источников, тех возникновений, которые действительно радуют и делают полноценной жизнь человека — это дети, это их воспитание. 

В лучшем случае за деньги родитель сдает своего ребенка в детский сад, в школу, думая, что за эти деньги его обучат, сделают счастливым. На самом деле происходит с точностью до наоборот. Ребенка делают зависимым, ребенка делают полностью закодированным фантомом, который подчиняется сценарному плану и который так же, как и они сами, родители, начинает выполнять функцию зарабатывания денег, функцию привнесения тех состоянии деструктивного взаимодействия, которые делают его опять же несчастным, усталым, озабоченным и деструктивно определенным с точки зрения собственного пути. 

Выдержка из ченнелинга «Энергия денег. Часть 1» https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2019/11/book-chans-06-1.pdf