Сегодня мультфильм о страхах взрослых, но больше о состоянии свободы в детях. И вот почему. Опираемся опять на ченнелинг и раскрываем через выдержку.

Детство является, по сути, производным значением тех состоянии , которые уже вложены в состояние будущего человека. Так всегда было, так всегда определялось в течении тысяч лет. Но на сегодняшний момент, в связи с полным изменением структуры пространства системы Земля-Гайя, в связи с тем, что пространство расщепляется и уже расщепилось для многих из вас, это состояние уже не имеет никакого значения, и само по себе детство у многих детей вкладывается как состояние потенциала, состояние развития, состояние сотворчества с теми инструментами, с теми признаками пространства, которые могут быть реализованы в сценарных планах, в соотношениях, в том числе, и с родителями, воспитателями, сообществом.

Эти дети, как правило, и есть те протестующие, отвергающие те начала, те состояния сообщества, которые есть сейчас, которые определяют себя в состоянии некой несвободы, стесненности по отношению к тем событиям, к той инертности пространства, к тому отсутствию сценария, который еще только начинает разворачиваться, расщепляться и создавать некие условия для многих. Только 20%детей, и то эта цифра очень приблизительная, и, в основном, эти дети находятся в таких странах, где вы находитесь сейчас (Индия), рождаются с программой, кармического опыта, поскольку их состояние уже привязано к состоянию 3D, к состоянию уже определенного пути. И плюс еще 30% подразумевают соответствующий определенный опыт подобного плана, поскольку они имеют как бы двухъядерную величину.

С одной стороны, им дается возможность, в случае раскрытия пространства, уйти вправо и дается возможность уйти влево. Я говорю о детях, которым не более 3-4 лет, поскольку о детях, которым более 5-7 лет, нужно говорить совершенно отдельно. Эти дети, как вы уже поняли, особенно в России, более чем на 70% имеют потенциал свободы, имеют потенциал независимости по отношению к любым проявлениям, которые выстраивает перед ними пространство. Они расценивают любой диапазон, любую несвободу, любую навязчивую идею, любой воспитательный процесс и даже кружки рисования, музыки и т.д., как некое вторжение в собственную жизнь, как некое привнесение, которое, даже если им нравится и увлекает, создает подсознательные накопленные эмоционально-чувственные каркасы в некой несостоятельности того пути, который необходим.

Это связано с тем, что эти дети уже призваны и уже определены в состоянии сотворчества, коллектива, в состоянии другого единения, которое создает как бы межличностные связи. В буквальном смысле это означает, что ребенок, опять же того возраста, который я уже назвал, может творить и создавать только в системе коллективного сотворчества, только в системе единства и понимания себя и родителей, но в тех программных задачах и целях, которые раскрывают у него категории четвертой мерности, прежде всего те категории, которые направлены на раскрытие его заложенных способностей и навыков.

(Ченнелинг «Методология развития детей. Часть 1» https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2019/11/book-chans-06-1.pdf)