Мария Мирвасон.


Оставим нашего героя, ракетой взмывшим над морской пучиной, подчиняющейся его родному отцу. Боги хоть и ценят разнообразие и новый опыт, очень редко меняют специализацию. Как выберут на заре своей профессиональной деятельности, так и развиваются в своем направлении. Скучно? Зачем себя так ограничивать? Для богов это не так. И для духов. Никто даже не улыбнется, если услышит, что дух огня решил стать духом деревьев. Не поверят. Посейдон знает о морях все, Посейдон и есть море. Как это возможно? Как можно не знать правил игры, которые ты же и придумал. Игры, в которую играешь, и которой сам и являешься. Так уж все утроено. В это сложно поверить, это невозможно понять. Боги приняли эту игру, и не ропщут, делают свое дело. С людьми же случается по- разному. Большинство принимает теорию, что жизнь в сущности простая штука, главное не усложнять ее себе лишними раздумьями. И прекрасно себе живут. Но есть и другие. Мне, признаться, только они и интересны. Другие может быть и рады быть, как все, но не такова их природа. Хотя, кого мы обманываем, не хотят они вовсе спокойного сна в событиях своей жизни, эмоций, миллионы раз описанных в книгах и фильмах. Они иные. 

С одной такой мы сейчас с вами и познакомимся. Прямо сейчас она идет домой с занятий по хатха- йоге. В синем платье с изображением кошек в королевских мантиях и коронах. Платья она себе шьет сама, в наше время, когда магазины полны одежды на любой вкус. Есть люди, которые делают все по-своему. Таких может быть и не мало, но наша была не просто женщиной с несовременными хобби, она была вывертом. Горожанка, проживающая в Екатеринбурге, работавшая в ничем не примечательном бизнесе. Не абориген из австралийского племени, скрывающий своих детей от цивилизации, делающий все, чтобы его дети не попали в школы этих варваров, захвативших страну. Для такого племени жить одновременно в двух мирах, заниматься магией – нормальное дело. Да и само выражение «заниматься магией» для них дикость. Магия просто другой способ вести дела. Если человек, например, очистил дорожку в своем саду от снега с помощью лопаты, он не считает, что использовал магию. Хотя картинка за окном его дома изменилась. Был сугроб. Появилась тропинка от дома до ворот, разделяющая массу снега на две части. Но раз он изменил картинку реальности, вернее перенес себя из места где дорожки не было, в реальность, где она есть-это магия. Для нас лопата- привычный способ. Для мага нет разницы: помахать лопатой или силой мысли перенести себя в мир, где дорожка уже существует. Магия-это то, что мы считаем для себя невозможным и не знаем технологию применения. Знали бы с детства- считали закономерностью. Хочешь машешь лопатой на свежем воздухе, разминаешь мышцы. Торопишься или устал, представил нужную картинку реальности и наложил на существующую. И все. А два мира-это еще проще. Все мы видим сны. Обычно хаотичные сюжеты, связанные с переживаемым днем событиями. Считаем, что сны, а отличие от дневной жизни менее значимы и являются чистой выдумкой нашего наполовину спящего мозга. Мистики во все времена говорили, что это не так. Но кто же их будет воспринимать всерьез в прогрессивный век научных знаний.

Даша, а именно так зовут нашу героиню, знала, что жизнь, которую она проживала во сне, имела такую же реальную основу, как и дневная. Или такую же нереальную. Обе жизни ничем качественным друг от друга не отличались. Для нее так было с самого рождения. Вернее, началось даже чуть раньше, жизнь, которую она проживала в родном городе, окруженная родственниками и друзьями, коллегами и соседями началась для нее в той-другой жизни, в которую она уходила, положив голову на подушку. Как именно она началась? Догадайтесь! Так же, как и жизнь нашего героя-сына Посейдона. С падения. Дело было так. Дашу уведомили, что ей предстоит еще раз воплотиться на Земле, закончить свою школу, научиться деятельности, которой она будет заниматься после этого воплощения, потренироваться воспринимать и жить в нескольких мирах одновременно, набрать скорость убегания и после, так называемой, смерти физического тела уйти в тот мир, приглашение в который она получит и примет. Для дальнейшей эволюции для перехода в четвертый и далее классы. А сколько всего классов? Учителя смеются, эволюции нет конца. Даша, впрочем, так далеко не заглядывала. Ей было не до того. Воплощаться она совершенно не хотела, жизней прожила не мало. Интереса к играм и сценариям не испытывала, считала, что можно, не выходя из верхнего мира, где отдыхала после последней инкарнации, уйти в более высокие и интересные ей миры. Даша в этом не отличалась от многих посевов старых душ. Набирая опыт в бесчисленных спусках –жизнях в физический мир в конце концов перестаешь интересоваться надоевшими играми и старыми игрушками. Жизнь в физическом мире может быть приятной и интересной, но рабство-это рабство. Возможности физического тела скромны, ограничения налагают серьезные. Взять хотя бы полеты. Люди не летают. В отличие от жителей верхнего мира. А Даша летать очень любила. Ходьба ее раздражала своим несовершенством. Ни скорости, ни обзора, примитивный способ передвижения. Мгновенно перемещаться нельзя. Теоретически все можно: и летать, и перемещаться на любые расстояния со скоростью света, и понимать мысли друг друга, разговаривать с животными. Практически нет. По дурацкой причине, спускаясь в нижний мир, душа подписывает договор, первым пунктом в котором указан закон о соблюдении иллюзии. Установлена иллюзия гравитации, и будь любезен ее соблюдай. Физическое тело само по себе большая иллюзия, которая ничего не решает, что проживать, как и с кем. Решает та Даша, которая живет в верхнем мире, она из него, можно сказать, никуда и не выходит, переживая события нижнего мира с помощью приспособления в виде проектора- иллюзии физического тела. И старые души это не просто хорошо понимают, они это осознают тем или иным способом. 

Многие ли из нас искренне любят свою школу? Конечно, все мы дружим с несколькими одноклассниками, влюбляемся в девочек и мальчиков из параллельного класса, встречаем замечательных учителей, узнаем новое. Но в целом, особенно в старших классах, наши интересы уже лежат вне школы. Даша была из таких. Она, как и сын Посейдона, пыталась уговорить своих наставников обойтись без опостылевшего опыта – новой жизни. Аргументы у нее были. Но, как и наш герой, не преуспела. 

Стоя со своими кураторами на ступеньках сооружения, напоминающее античный театр, где вместо мест для сидений на многочисленных ярусах-скамьях находились бесчисленные ячейки. В каждой ячейке хранилось тело, каждой ячейкой была чья-то жизнь. В центре этого амфитеатра находилось сияющее золотое яйцо или младенец- одно из тел души, а ячейки-тела были ее посевами. Да, тысячи и тысячи таких как Даша, в разных эпохах, странах, цивилизациях. Все эти тысячи Даш были отдельными сознаниями, и вместе с тем они были едины с душой, но не были равны ей. Даша никогда не видела создания выше, чище и прекраснее, чем душа. Душа находилась вне времени, в нулевом времени в отличие от линейного времени, к которому привычны люди. В линейном есть прошлое, настоящее и будущее. В нулевом-нет. Как это можно себе представить? А просто. В фильме есть прошлое, настоящее и будущее. Но мы можем смотреть на фильм целиком. Как? В виде диска, на котором фильм записан. Но мы же тогда не видим подробности фильма? Это правда, чтобы увидеть, нам надо включить и начать смотреть. Полностью или отрывками. И душа смотрит, и видит она намного больше, чем любой человек из своей жизни. Душа сама тоже в школе, в двенадцатом классе, и понимает о жизни больше, как человек понимает и может больше по сравнению с редиской или камешком, лежащим на обочине дороге. Камень не живой? Очень даже живой. Он способен к росту и многое воспринимает- температуру и влажность. Люди не часто об этом задумываются. Если они не геологи, не ученые, изучающие структуру камня или не ведьмы, для которых камень живой настолько, что они могут с ним пообщаться, к взаимному интересу и пользе. Но об этом не принято говорить среди разумных людей нашего века. Но нам можно, зачем себя ограничивать одним знанием или точкой зрения. Только если мы молодые души, неопытные, боящиеся выйти за ограду общепринятого знания, как малыши не решаются выйти за заборчик детского сада. И правильно делают. За оградой их ждет мир, как он есть, вернее миры, полные возможностей и опасностей. Даша была старой, за ограду в детский сад в тысячный раз не хотела, но решение принимала не она. Как и малыши не решают, ходить им в детский сад или нет. Но есть бунтари. Скандалят и сбегают, и некоторым везет. Их больше не посылают в ненавистный садик. Да, если бы не было героев, жизнь была бы безнадежнее, чем она есть сейчас. Слава храбрым! Даша стояла на ступеньках амфитеатра в окружении нескольких учителей, одеты все были в длинные плащи по тамошней моде. Последние тщетные уговоры, толчок, падение и, добро пожаловать на Землю, в то, что мы называем — наша жизнь. Сначала младенца, потом маленькой девочки, девушки и уже не молодой женщины. 

Семья, в которой Даша родилась, была очень хороша. Пианистка мама, чье творчество и привычка сутками слушать классическую музыку, позволили Даше с младенчества наслаждаться любимой ею музыкой. Дед-художник погрузил Дашу с ранних лет в мир живописи, которую она тоже обожала уже сколько жизней подряд. Бабушка учитель литературы. Даша истово любила читать, жизнь в России имеет не так много преимуществ. И по сравнению с Европой, и с теплыми странами, где можно жить на природе круглый год. Там, где жила Даша, зима с промозглой осенью и весной длится почти весь год, три- четыре месяцы теплой погоды, если повезет, и не будут идти сплошные дожди. Унылая архитектура современных городов. Воздух, который никто не назовет здоровым, искусственные продукты питания, в другие времена и в иных странах люди бы не поверили, что еда может быть настолько невкусной. Но литература в России прекрасна. Старая, классическая, великая, поднимающая над землей, для некоторых она является второй жизнью, более интересной и любимой, чем, так называемая, настоящая жизнь. 

Для Даши литература была третьей жизнью. Первой и самой важной были ее сны. Ее мир, который она видела каждую ночь, в котором жила, из которого пришла, в который собиралась вернуться, который любила. Где она могла летать, где не было дурацкого закона соблюдения иллюзий. Сколько себя помнит, Даша видела и понимала довольно много. Она видела свои прошлые инкарнации, дома, в которых жила, вещи, которыми пользовалась, людей, которых любила. Она видела кадры из своих жизней, как люди смотрят старое кино, иногда не полностью, несколько любимых эпизодов, где звучит любимая песня, переживаются самые острые моменты жизни. Любовь, смерть, прощание, встреча. Последний взгляд в глаза того, кого любишь, с кем прошла жизнь. Иногда Даша брала в руки любимую вещь и хотела забрать ее с собой в тот мир, в котором она проживала эту жизнь. И дело было не в том, что Даша была в некоторых жизнях состоятельной и вещи были ценными и красивыми. Любимая вещь может быть простой, но, если с ней прошла жизнь, связаны воспоминания- она дороже любых драгоценностей. Если незатейливый черепаховый гребень для волос был с тобой пол века, он твой и должен вернуться к себе. Даша резко просыпалась, держа в руке вместо гребня то край сорочки, то угол подушки. Закон сохранения иллюзий. Если вы не сын Посейдона, вам не вынырнуть в этом мире, держась за талисман из другого мира. 

Даша дочерью богини не была. Она была посевом души, у которой не было настоящих родителей. Как? А вот так. Души рождаются, начинают свою жизнь, но происходит это в мирах столь далеких от Земли, далеких не по расстоянию, по частоте вибраций. Расстояние же нет вовсе. Как все радио волны находятся прямо здесь. Если есть приемник, который может поймать частоту волны, вы можете слышать радио станцию, не зависимо от своего местонахождения. С мирами так же. Мы можем воспринимать любой мир, сидя дома на диване? Да, если наше тело, то, которое ячейка в амфитеатре, имеет настройку на этот мир, можем начать видеть, слышать и жить там. Так просто? Да. Души рождаются на очень удаленной от нашей земной вибрации частоте. А дальше живут и растут без родителей, а откуда тогда берутся родители у нас у людей? А это такая игра, о которой знают только мистики и колдуны, да те самые аборигены, традиционно живущие в двух мирах- верхнем и нижнем. Всех наших родственников, друзей, коллег, соседей и прочих знакомых, мы подбираем для общения в верхнем мире, договариваемся, подписываем с ними обязательства на совместное проживание или дружбы, или вражду, на совместный опыт, один словом. Пережить совместно интересное событие. Но разве все события интересны? Для людей, переживающих горе, болезни, потери и другие страдания? Нет. Но для тех, кто в верхнем мире, особенно если он молод и ему или ей все в новинку- да. А души, как известно, самые любопытные создания из существующих. Им интересно все. Жестоко? С точки зрения нас сегодняшних, находящихся в событии-да, это за пределом добра и зла, это кровожадно. Но разве мы с удовольствием не смотрим фильмы ужасы или драмы? Так и души. Просто контракты? Значит ли это, что наши чувства неискренни? Что нельзя ни во что верить? Что все зря? Мы любим, ненавидим, учимся, а закончив школу, уйдем в другие миры, где возможности обучения могут иметь совсем не такие жесткие формы и ограничения. Мы же можем на Земле слушать лекцию, сидя за партой в душной комнате, а можем, сидя на берегу реки рядом с любимым человеком, гладя свою собаку. А еще можно обучаться во сне. У Даши так бывало. Когда она засыпала и начинала видеть, как перед глазами падают одна за другой страницы, в голове звучал текст с этих страниц. Так учиться было приятнее всего. Любила ли она своих родителей и друзей меньше от того, что в другом мире они были просто соратниками по игре, одноклассниками, проходящими свою школу? Нет, наоборот. Хотелось всех обнимать и утешать. Делать жизнь людей, окружающих Дашу, счастливее. Дарить им подарки, слышать их смех. Говорить им, что их беды служат только их обучению. Что смерти близких надо радоваться, не смотря на боль расставания. Человек возвращается домой, у него будет время обдумать свою жизнь, извлечь уроки, наметить план на следующую. Многие пишут книги про свою жизнь. Жизнь в верхнем мире совсем другая, веселая. Люди постоянно празднуют, встречаются, танцуют, учатся, обмениваются опытом. Они не ограничены обязательствами контрактов, по которым должны играть свою роль, быть в маске. 

Впрочем, не так все просто. Если бы было так, никто не захотел бы выбирать роль злодеев и мучителей. Уничтожать природу, убивать и мучить животных, калечить людей, грубить. Какой контракт может заставить человека все это делать. Есть ли еще что-то, что заставляет? О да! Сто раз да. Есть такие силы. Но о них я сейчас не хочу говорить. Боюсь произносить их имена и названия? Эти силы реальны, основной их инструмент влияния на людей страх и боль. Один из любимых методов- сеять сомнения в своих силах. Если человек начнет их бояться и сомневаться в себе, в своих возможностях любить и дарить счастье- он пропал. Они заберут его себе. На эту жизнь. Они могут заставить человека дрожать от страха, умирать от страха и ненависти, и защищая себя, и свою ставшую жалкой жизнь, мстить окружающим, топтать жизнь и красоту вокруг. Сеять вражду и сомнения. Передавать свои вибрации страха, заражать своим унынием. Эти силы нужно знать. И научиться им противостоять. Как? Нет одного рецепта, но лучше потерять жизнь, чем подчиниться им. Иногда нужно не обращать на них внимание, иногда громко заявлять о том, что они делают с вами. Просить помощи у близких и тех, кого вы считаете своими учителями. Даше эти силы были знакомы. Научиться, когда и как их обходить, не попадать под их влияние – было целое искусство. Боролась ли она с ними, считала своими врагами? Ей хотелось не иметь с ними ничего общего. Выйти в мир, где этих сил нет или они не будут иметь реальной власти. Закончить, наконец, надоевшую школу и уйти. Так и было. Глупо, если мы начнем обвинять выпускников школы за то, что они ждут последний звонок, чтобы разбежаться по своим жизням. Мы не ждем, что все захотят остаться в родной школе учить других или пообещать быть в школе до последнего учащегося. Это безумие. В школе всегда будут учащиеся, придут первоклассники, вернуться после летних каникул пятиклассники. Школа будет полна учеников пока жива цивилизации, страна, город. До потопа. А потом снова. 

Даша о сменах цивилизаций знала не много. Другое дело Посейдон. Потоп без Посейдона – это смешно. Такое даже Зевсу не под силу или Шиве. Кстати, это разные ипостаси одного бога? Я не ступлю на эту почву, слишком она горячая. Был ли Зевс для Даши чужим? Или Шива? Для старых душ такое невозможно. Вера, поклонение богам, любовь к ним: тысячелетиями люди жили с этим опытом. Наше время большое исключение, когда религию заменили наукой. Мы с вами помним, что решение об этой забаве приняли на самом Олимпе. Поистине, боги могут все, даже убедить, что их нет. Но есть ли они? Лучший ответ-собственный опыт. У Даши опыт имелся, сложный, разнообразный, противоречивый, завораживающий, заставляющий сомневаться и безоговорочно верить. Одним словом, проживите сами. Это- как с любовью, что толку описывать. Получите свой опыт, тогда и поговорим. Или помолчим. Потому что говорить или спорить будет не о чем. Ничего не останется от самоуверенности глупца, не видевшего дальше ограды этого мира; от материалиста, не познавшего, что значит соединяться со своим богом во вспышке сияния. Что значит расширяться до размеров космоса, чувствовать, быть, дышать планетами, как собственным телом. Ничего не останется от спесивой мещанской гордости уверенной ученной дамы, познавшей законы мира по учебникам. Это как думать, что ты годна быть королевой лишь потому, что умеешь элегантно одеваться. Жизнь королевы не определяется способностью переодеваться в красивые платья три раза за день, быть остроумной и вести светские разговоры со знаменитостями. Жизнь королевы – это сдать зачет по теории игр. Это значит способность потерять в войне всех, кого любишь больше жизни: отца, брата, мужа, сына. А после боя сесть за стол переговоров с тем, кто убил их, уничтожив саму жизнь в тебе. Пожать бывшему противнику руку и подписать мирный договор о сотрудничестве на благо твоего народа. Улыбаться и общаться с человеком, который пошел на твой дом войной, растоптал саму возможность быть счастливой в этой жизни. Когда сможешь такое – ты королева. Тебе не нужна свита и дворец. Любое место, где ты пребываешь, и будет дворцом. Именно этим дворец отличается от роскошного дома богатого промышленника. Во дворце живет король или королева. Хотите такой опыт? Сдать зачет по теории игр? У старых душ он есть. И многие повторять не стремятся. 

С мистическим опытом иное дело. Испытав, сложно отказаться. Почему? Это возможность быть собой. Тем, кем мы являемся на самом деле. Не играя, сняв все маски. Даша королевой быть не хотела, а научные знания воспринимала как полезную техническую информацию. Необходимо прочитать и научиться пользоваться. Как инструкцией к миксеру. Но жить по законам таких инструкций Даша при всем желании бы не смогла. Не с ее опытом. 

События в жизни физического мира Дашу особенно не занимали. У нее было образование, профессия в бизнесе, любовь к мужчине, длившаяся много лет. То, что происходило на той стороне, было значительно интереснее. В верхнем мире Даша посещала школу. В которой учили многому, от чего бы земные школьники пришли в оторопь. Например, исчезать, сложным полетам, работе с энергиями, как лечить боль того, кто проходит земной опыт. Как погружать человека в сон, в котором он восстановит свое здоровье. Учили изменять материю, мертвые тела перерабатывать в живые цветы. Законам, по которым живут в других мирах с иной частотой вибраций. Как изменять время, сжимать те события, которые не нужны, а там, где не успеваешь, наоборот, растягивать. Открывать возможности своих тел. Понимать язык зверей и птиц. Видеть духов и существ иной, чем люди и животные, природы. Интереснее школы ничего не было. Учили видеть причины проблем, переживаемых людьми. Иногда Даша знала, как их устранить. Видела учителей нескольких традиций. Пережила большую любовь на той стороне, оставившую рану в сердце. Очевидно, что она в нижнем мире и в верхнем были совсем не равны. Ни по своим способностям, ни по возможностям, ни по знаниям. Даша в нижнем мире была неким якорем, от которого хотелось освободиться. Который держал, не давал уйти в тот мир, в котором хотелось жить. Слишком плотное тело, грубые вибрации, ограниченные возможности. Была ли ее жизнь гармоничной? Нет. Даша без энтузиазма смотрела в будущее, думала о смене профессии, решала, не пойти ли поработать в школу с маленькими детьми, теми, кто пришел с той стороны еще не так давно, в чьих глазах еще сверкает отблеск любимого ею мира. Кто не успел еще намертво окостенеть в теориях, не позволяющих воспринимать миры и летать по ночам. Или уйти целиком в великие тексты. Сложностей в ее жизни хватало. Одна из причин была та, что она не могла быть сейчас с тем учителем, который ее выводил в эту инкарнацию, настраивал ее ячейку. С другими учителями контакты не складывались. Период жизни был не из легких и длился довольно давно. 

С некоторых пор Даша начала чувствовать, что должно что-то произойти. Что именно не открывалось, Даша часто видела события будущего во сне в виде кино роликов или слышала информацию о том, к чему стоит подготовиться. Сейчас было просто предчувствие. Нейтральное. Ни радость, ни печаль. Что-то случится, ее мир пришел в движение.