Недавно мы проводили опрос, что лучше разобрать арабскую сказку «Волшебная лампа Аладдина» или фильм-сказку Аладдин» 2019 г. По итогам опроса будем разбирать оба произведения. Сегодня разбор сказки «Волшебная лампа Аладдина».

Интересует ли вас вопрос: «Как выйти из колеса Сансары?»
Наш ответ — читайте сказку «Волшебная лампа Аладдина»

Что нам в ней раскрывается?
Аладдин – это души, которые поднимаются (набирают опыт) с первой мерности вверх.

Родительский дом Аладдина – второе кольцо, где формируются души.
Колдун символизирует иллюзию деструктивного пространства матрицы Земли – даёт деньги, дарит одежду, достаёт из мешка приготовленные блюда.

Его знакомство с Аладдином в родительском доме, прогулки в баню, в лавку, по базару – приглашение душам со 2 кольца пройти инкарнации на Земле.

Спуск в Пещеру – заходы (спуск) душ в инкарнации на матрице Земли.
Каждая комната в Пещере – мерности пространств, обустраиваемых на матрице Земли, в которых проходили инкарнации души в древних цивилизациях (Пангея, Гиберборея, Лемурия, Антлантида и др.) – от первой мерности до шестой. Это символизм разных периодов планеты Земля.
Фактически это рассказывается история древних цивилизаций, выше шестой мерности не получилось подняться. Обращаем внимание, что сказка древняя, и информация в ней даётся на момент её собрания в сборник сказок «Тысяча и одна ночь». На данный момент времени ситуация изменилась.

Обрушение пещеры, когда колдун уходит ни с чем, а Аладдин остаётся на ступенях – символ уничтожения земли, что происходило не один раз за историю разных цивилизаций на Земле, не уничтожение планеты, а стирание ПВК, перепрошивка.

Первая комната – символ её негр, которого встречает Аладдин — первая мерность, прохождение инкарнаций вслепую, без понимания ещё, что за пространство, изучение его, как такового.

Вторая комната – символ – лев — вторая мерность – проработка страхов по 1 чакре, задача научиться преодолевать их.

Третья комната — 2 змеи – дуальность третьей мерности.

Четвёртая комната – символ старуха, закутанная в покрывало, вдруг показавшаяся Аладдину похожей на мать – в четвёртой мерности учимся творить, но не сразу понятно, как это делать нам все кажется, что будто всё так и осталось, что мы в 3-ке. Выход Аладдина из четвёртой комнаты и снова заход в неё – история о том, что было несколько заходов в 4-ку, опускание назад в 3-ку и обратно прыжок в 4-ку, снова наработка опыта перехода — несколько разных цивилизаций Земли пытались выйти в 4-ку – например, первая Атлантида упала в 3-ку из-за гордыни.

Пятая комната – дивный сад со сверкающими камешками (знаниями) на дорожках – пятая мерность.

Шестая комната – кучи золота, серебра и драгоценностей, на которые Аладдин даже не посмотрел, потому что не знал им цену, и Лампа – достигнув шестой мерности, цивилизации не понимали сути её, не понимали для чего им 6-ка.

Лампа, которую берёт и оставляет себе Аладдин — это контракт, который заключает душа на прохождение опыта.

Затем Аладдин возвращается к матери – возврат душ во второе кольцо. Для подробного изучения пространств Земли и их возможностей. Он ходит на базар, узнаёт ценность камней, которые набрал (ценность пространства 5 мерности), ценность золота (ценность пространства 6 мерности). Он изучает и видит, что есть некая 3-я мерность, которая даёт вкус ощущения души внутри себя, как наблюдателя — когда Аладдин видит принцессу и начинает её добиваться.

40 невольниц – сорок инкарнаций колеса Сансары, проходящие Душой до момента её возможности набрать полный спектр опыта в этой матрице.

Жениться на принцессе Будур – просветление – выход из колеса Сансары.
Строительство дворца – само просветление после максимальной наработки качеств Души в этой матрице, после этого Аладдин женится на Будур.

Белые рабы, сопровождающие Аладдина – стремление к свету – достижения Души.

История про то, что Будур отдаёт Лампу Колдуну и исчезновение дворца – это возврат в тройку из-за невыполненных условий по контракту, которые душа заключала на момент вхождения в инкарнацию.

А возвращение назад дворца — это окончательный и полный сбор всего опыта по контракту и завершение полного набора качеств Душой, удалось достичь состояния высоких вибраций.

Убийство Колдуна – полностью убираешь всю иллюзию и весь деструктив, достигаешь состояния света.

Джины – те, кто сопровождает душу – все системы, УС, ЦИ, ИВ и т.п. Джин кольца – системы, выполняющие охранные функции души. А Джин Лампы – системы, реализующие функцию создания иллюзии.

Султан – символ Архитектора – правитель государства, кроме того не смог построить такой же дворец, т.к. в нём нет кодов Абсолюта. Джинн Аладдину за ночь строит дворец – пусковой механизм Душой достижения просветления. Просветление – слиться с Абсолютом.

Вот такие зашитые ключи в этой волшебной сказке.