Сказка — ложь или средство влияния на сознание людей?

Вы помните, как мы ждали воскресения и передачи «В гостях у сказки»? И мы погружались в волшебный мир героев советских сказок. Переживали за Золушку и принца, за Ивана и Настеньку.
А что в действительности несли нам сказки нашего детства, только лишь эмоциональные впечатления?
И почему современные дети не смотрят советские сказки?

Для получения ответа на эти вопросы читайте статью до конца.

А сказка ли?

О влиянии на сознание людей через фильмы говорят многие психологи и социологи.

Но известно ли, что делается это специально для подготовки сознания людей к восприятию сценариев, разворачивающихся в будущем в том или ином государстве?

И задумывались ли вы о том, что даже через детские фильмы и мультфильмы происходит закладка кодов поведенческих архетипов в сознание детей, готовя их к игре в этих сценариях?

Вы спросите как это делается?

Для начала немного информации из ченнелингов.

Как ты хорошо знаешь, сценарного плана без самого наблюдателя не существует. По сути, сценарный план — это то, что смотрят, определяют внутри себя те люди, которые проживают на условных координатах того или иного государства. И складывая своё мнение, складывая своё знание, складывая своё впечатление о внешних информационных источниках, образах, кинофильмах, новостях и так далее, они создают у себя те или иные убеждения. 

Дело в том, что внешний сценарий может носить как прогрессивный с точки зрения понимания человека, так и деградационный характер. На сегодняшний день у некоторых стран обучение является прогрессивным, является очень ёмким, очень многообещающим. К таким странам относятся Индия, Китай и так далее. И эти страны являются очень быстро растущими и по формату промышленности, и по развитию человека.

И есть регрессивные страны, которые определяют своё образование с помощью ЕГЭ, с помощью убирания из программ обучения основных факторов знаниевых активов — это Америка, это часть европейских стран, это Россия, в том числе. Поэтому здесь необходимо понимать, что сам сценарий образования так же готовит определённую страну к тем или иным состояниям, к тем или иным процессам. И это делается естественно заблаговременно, это делается искусственно, и здесь ничего не поделаешь, здесь ничего не изменишь с точки зрения как бы внешнего воздействия

Ченнелинг: Понимание основ построения внешнего сценария для наблюдателя. 
стр 115 https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2021/02/book-chans-18-20.pdf

Необходимо понимать, что сама связь, сама система, которая создаёт для вас аспекты будущего, является многослойной, многофункциональной, многоцивилизационной базой развития человечества. И мы не боимся слова развитие, поскольку в данном случае те города, те информационные процессы, политические, государственные — это всё система некого творческого поиска фантазии и определения наблюдателей в тех необходимых сценарных состояниях, которые изобретают цивилизации, в том числе и наша цивилизация Орион.

А сказка ли?, изображение №1

Так или иначе, эти состояния всегда создаются в будущем. И вы когда-то заметили, те, кто был маленький в 60-ые, 70-ые годы, вы заметили, что улицы были широкие, и по ним ездило очень мало машин. И в данном случае целесообразность состояния и создания таких улиц была очень непонятной для многих, поскольку машин было в то время очень мало. Это как раз одно из доказательств того, что планировалось заранее под большой поток машин создание этих улиц, которые сейчас выглядят тесными, забитыми, непроезжими. Тогда они выглядели огромными, широкими и нецелесообразными с точки зрения их ширины и так далее.

Все эти сценарные планы всегда определялись заранее, за 80-100 и более лет. Таким образом, построение городов, зданий, которые вы сейчас видите, проживаете в них, было заложено ещё в начале прошлого века и определено как некий функционал. Как некая действительность в виде виртуальной модели, в виде образов, в виде потенциальной матрицы, которая потом реализовывалась в виде сценария в каждом сознании человека, который имеет отношение к этим координатам.

И если глобально Душа заключает договор с точки зрения единопонимания наблюдателя по отношению к жизни напрямую с Главным Определителем как Разумной системой, и подписывает его и Учительская Система, то мелкособытийные, кусковые моменты, которые относятся к этапам вашей жизни: взрослению, молодости, определяются уже в работе Учительской Системы и цивилизаций. А для этого есть Галактический Совет, для этого есть Советы более мелких уровней, которые определяют состояние сценарного плана Земли и так далее.

Все эти управленческие решения объединяются и создают модальности, в которые определяется человек. Чаще всего человек помещается в тот режим, который соответствует представлениям сценарного плана. Он определяется в школе, он определяется на дороге, в магазине, на работе и так далее. Все эти внешние заставки являются безусловными и главными по отношению к системе понимания сценария. И очень редко в этот процесс вмешиваются Учителя, поскольку они не могут или не могли до последнего времени влиять на состояние сценария, изменять пространственные формы визуализации и понимания человеком пространства. Следовательно, основную роль в этом играли цивилизации, притом они являются многослойными по отношению к пространству.

А сказка ли?, изображение №2

Сначала идут цивилизации, которые регулируют вашу внутреннюю энергетику и создают события мелкого бытового уровня, определяют вас в отношениях к собственности, отношении к личностям и так далее.

Потом идут энергетические цивилизации, которые влияют на эгрегоры городов, посёлков и, в том числе на личности, которые определяются в этих эгрегорах, создают ваши зависимости и предпочтения в покупках, в деньгах, в состояниях общения. Эти энергетические модальности являются неким отражением, фоном, внутренним состоянием того сообщества, где вы находитесь, а это город, это состояние рабочего коллектива и так далее.

И следующими уже идут энергетические цивилизации следующего уровня, которые создают уже социумные агрегатные состояния. Это уже общественное мнение, это состояния неких законов, правил и так далее.

Всё это выглядит в вашем понимании в виде текстов, прописанных как правила, законы. На самом деле это просто энергетические барьеры, которые не пускают систему сознания вовне, систему базового мышления, которое не может перейти определенные границы. Человек с помощью этих форматов привыкает к своей роли в городе, привыкает к своей роли в семье, привыкает к своей роли на улице, в транспорте и так далее. И у него нет состояния внутреннего побуждения выйти из города, выйти из этой улицы, куда-то уехать, за небольшими исключениями, которые инициируют Души.

И уже следующий слой — это уже сценарий: сценарий городов, сценарий государств, сценарий планетарного назначения и всё выше, и выше, и выше. Есть сценарий и солнечной системы, и Галактики и так далее. И все эти многослойные состояния создают вашу жизнь в человеческом аспекте, в человеческом понимании.

Ваша жизнь является как бы частью всей системы, но если посмотреть сверху, то человек является не только градообразующим состоянием всего сценария, но и его основой. Поскольку ни зданий, ни машин, ни денег не существует без сознания человека. Вы являетесь реальными материализаторами и создателями всего этого мира. И каждый из вас создаёт его кусочек, каждый из вас ткет то одеяло, из которого состоит пространство, сценарий, этот мир

Ченнелинг: Основы сценария. Формирование логических, логистических событий. https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2021/02/book-chans-18-20.pdf

А теперь рассмотрим для примера фильм-сказку «Морозко». Год создания фильма 1964.

А сказка ли?, изображение №3

Этот фильм готовил людей для восприятия сценария, развернувшегося в 90-е годы на территории бывшего СССР.

До 90-х годов в СССР существовали другие общественные отношения, отыгрывались другие социальные роли. В своей массе общество представляло собой достаточно одинаковый усреднённый уровень и по образованию, и по доходам, и по статусу в обществе 
Всё изменилось с начала 90-х и даже чуть ранее с середины 80-х.

Коды каких психологических прототипов внедряли через этот фильм в сознание детей, готовя их к будущему сценарию?

Отец Настеньки — слабовольный муж-подкаблучник — прототип психотипа мужчины слабого, управляемого, не способного принимать самостоятельные решения и брать ответственность за семью. Таких мужчин было масса в 90-е годы. Потеряв работу, они предпочитали сидеть на шее у жены и были склонны к уходу в алкогольный сценарий проживания своей жизни.

Мачеха Настеньки — властная женщина, взявшая на себя заботы о хозяйстве, управляющая и мужем и прислугой — прототип тех женщин, которые взяли на себя заботы о пропитании семьи и, потеряв работу на заводах, поехали челноками в Турцию, в Грецию, торговали на рынках, открывали ларьки, будущие бизнес-вумен.

Настенька — покорная, неперечливая служанка, — такие женщины сформировали целый вид служащего персонала у разбогатевших соотечествеников.

Марфущечка — себялюбивая, эгоистичная, капризная — прототип «золотой молодёжи»

Морозко — типаж взрослого уже прожившего половину жизни крупного владельца бизнеса, территории, финансовых и иных ресурсов, берущего в свой дом юную, часто даже без какого либо образования девушку на содержание. В простонародье именуемый «папиком».

Иван — молодой амбициозный или любовник у молодой «жены» «папика», или её будущий супруг, когда она покидая «папика», забирает часть его бизнеса, финансов и пр. Скажем так это новый тип бизнесменов.

Баба-Яга и разбойники — закладка будущих сценариев бандитского периода, когда вопросы можно было решить, наняв бандитские структуры.

Времена меняются, меняются и роли людей в общегосударственных сценарных спектаклях. Именно поэтому сознание современных детей уже не воспринимает коды, вложенные в старые советские фильмы, и большинство современных деток не любят и не хотят смотреть сказки такие дорогие нашему сердцу.

А задумывались ли вы что смотрят сейчас ваши дети? Какой сценарий готовят нам в будущем?