Посмотрите 2 короткометражных видео Карлоса Ласкано о важности фантазии и как фантазия окрашивает яркостью наши эмоции и чувства.

А еще пожелания в этот волшебный день начала нового года — Творите господа! Творите!!!

Необходимо понимать, что состояние творчества, как необходимого элемента, есть та необходимая функция, которая толкает человека наверх, которая ведет его по пути развития. Без творчества, без развития навыков и способностей человек просто превращается в наблюдателя, он не может двигаться дальше, несмотря на ум, на потенциал, на его состояние независимости от пространства. Так или иначе, сама Система Творения, разработки внутренних способностей должна присутствовать у каждого человека.

Следовательно, понимание именно пространства четвертой мерности, понимание тех значений, которые необходимы для истинного восприятия пространства 4D, необходимы с точки зрения творчества. В этом творчестве основным условием, основным функционалом является фантазия.

Сама по себе фантазия – это способность создавать независимые состояния, независимые алгоритмы, значения.

Именно свобода выбора условий творчества, именно свобода выбора объекта творчества, свобода выбора способа творения есть истинное состояние четвертой мерности, поскольку категория творчества является первой основной категорией развития, является той самой основой, столбом, на котором зиждется пространство четвертой мерности.

Без творения, способностей, без развития навыков проход в систему четвертой мерности невозможен. Необходимо понимать, что само по себе творчество основано прежде всего на функционале фантазии, а фантазия – это способность Души преломлять пространство наблюдателя о те коэффициенты развития, о те будущие состояния, которые ей необходимы, а следовательно, фантазия – это функционал, способность, возможность, соединяющая человеческий комплекс понимания, его осознанность с функционалом Души. Сама по себе фантазия – это некая система наработанных опытов, представлений, способности человека изменять пространственные коэффициенты. Но фантазия в третьей мерности очень сильно отличается от фантазии четвертой мерности. Здесь необходимо провести демаркационную линию. Фантазия в третьей мерности – это сложение готовых, изначально собранных значений, решений, информационных объектов и т.д. Фантазия в четвертой мерности – это создание новых решений, новых алгоритмов, состояний, пространственных значений, миров, нового чувствования. Это совершенно разные вещи.
С точки зрения творчества пространства четвертой мерности сама по себе фантазия является необходимой основой, необходимым функционалом создания новых значений, преломления состояний четвертой мерности в необходимые понимаемые категории, значения, пространственные контуры и т.д.


Ченнелинг: Фантазия как неотъемлемая часть творения. Часть 1 

Творчество – это свобода мышления, это фантазия, и проявлять себя в творчестве необходимо с пониманием тех функционалов, которые формирует Душа. Душа же создает тот потенциал, который человеку мало понятен, но он все равно может его почувствовать, когда будет заниматься какими-то прикладными занятиями: сочинять музыку, творить картины и т.д.

Все эти прикладные элементы создают у человека возможность создать и распознать в себе те коэффициенты, которые у него заложены, сокрыты.
На самом деле фантазия растет тогда, когда человек понимает свои цели и задачи, когда он внутренне уверен, что он идет вперед. Очень многие из вас идут вслепую, понимая, что им просто нужно развитие. Их просто толкает эмоциональными каркасами Душа. Они как слепые котята двигаются по направлению вперед. На самом деле им необходимо открыть глаза, понять в какую сторону необходимо двигаться, куда они идут, что они должны увидеть в будущем, какого состояния им необходимо достигнуть, с кем им быть рядом, как им общаться между собой и т.д.

Ченнелинг: Фантазия как неотъемлемая часть творения. Часть 2 

Человек, который поставил цель развить свою фантазию, должен прежде всего развивать свою независимость по отношению к пространству восприятия третьей мерности, развивать свои способности и навыки, которые ему выданы непосредственно Душой, инкарнацией. Пусть это будет рисование, стихи, художественные
прикладные искусства, создание букетов, икебан, дизайна и т.д. Все эти состояния, многие из них находятся в пограничном состоянии с техногенными конструкциями, с техногенными творениями. В этом нет ничего страшного, потому что состояние обитания человека, его нахождение определено в этом пространстве и заставляет его сочетаться своими жизненными категориями с пространством третьей мерности.

Как я уже говорил, само творчество без фантазии невозможно. Фантазия как некий алгоритм преломления, способность человека сопоставлять неизвестное с той позицией, которая у него сформировалась как осознание. Есть некий коэффициент, который должен самопроизводиться, самовозбуждаться, самоактивироваться с точки зрения сознания человека, его понимания пространства. Это некая потребность постоянного преломления, перестановки тех существующих фактов, позиций, обстоятельств, значений, которые он устанавливает в пространстве
Он может преломлять значения, переставлять вещи по отношению к нетрадиционным величинам, представлять транспорт, едущий по небу, людей, переодетыми в форму папуасов, магазины, которые существуют в виде обмена денег на продукты, которые приносит человек. Любая фантазия будет разламывать текущую событийность, представление человека о тех форматах восприятия, которые есть, поскольку вам хорошо известно, что весь мир есть иллюзия, созданная по сценарию, то разрушение этой иллюзии внутри человека, разрушение формата текущего инертного состояния и есть первая ступень развития фантазии, преломления пластичности сознания по отношению к коэффициентам, к событиям.

Человек должен представлять все события в нескольких вариантах, в нескольких возможностях, которые не могут быть в этом пространстве, не сопоставимы. Нужно представлять их совершенно в других ракурсах, в других возможностях, представлениях. Это первый этап, разлом, разминка, изменение формы представления пространства. Вторым этапом развития фантазии является соприкосновение с творчеством других людей, с той продвинутой частью человечества, которая себя развивает и продолжает себя развивать в виде творений, которые назначаются их фантазией по отношению к пространству четвертой мерности.

Третьим уровнем развития фантазии является изучение собственных возможностей, навыков, состояний, которые человек считает неразвитым, считает, что он не умеет рисовать, лепить, создавать музыку, писать стихи. Именно эти способности должны быть опробованы практически по всем категориям. Это несложно, это легко диагностируемая система восприятия, которая состоит из создания человеком условий нахождения себя в пространстве. Именно условия нахождения себя в пространстве и есть возможность творчества, поскольку человек начинает чувствовать, что это его условие, его комфортное состояние. Достаточно просто найти себя в нескольких навыках, попробовав несколько видов творчества, направлений, и почувствовать себя в системе творения, новых решений, возможностей.

Следующим этапом, четвертым (мы сегодня будем говорить не обо всех этапах, а только о четырех) является сочетание себя и других людей в системе погружения в уровни фантазии. Это называется совместное творение, творческое коллективное участие, которое может создавать продукты с участием нескольких человек. Это помогает не только развивать фантазию, но и сочетать ее в виде интересных сопряжений, соведений, преломлений коэффициентов нового. Именно групповая фантазия является наиболее продуктивной с точки зрения Учительской Системы.

Ченнелинг: Развитие фантазии.

Все эти ченнелинги находятся по адресу https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2020/03/book-chans-07-2.pdf