
Теперь вдумаемся — что такое фраза «надежда на будущее»?
Надежда на будущее — это есть производная страха, которая сформирована у человека в сознании, что если он не будет работать, что если он не будет приносить доход в семью, то он останется голодным, будет выброшен на улицу и так далее. Действительно, такие времена когда-то были, но это был тоже сценарный план, это было тоже воспитательное укрепление тех форматов, тех состоянии, которые постепенно из поколения в поколение переходили в состояние уверенности того, что человек без работы является ничем, является пустотой, является потерянным и так далее.
На самом деле, это не так. Как правило, вся работа, которой занимается человек, особенно в финансовых учреждениях и даже в некоторых больницах, производственных предприятиях, не имеет никакого смысла по отношению к тем ценностям, которые он привносит, которые он ценит, к которым он стремится, с точки зрения понятия развития, понятия тех источников, тех возникновении , которые действительно радуют
и делают полноценной жизнь человека — это дети, это их воспитание.
В лучшем случае за деньги родитель сдает своего ребенка в детский сад, в школу, думая, что за эти деньги его обучат, сделают счастливым. На самом деле происходит с точностью до наоборот. Ребенка делают зависимым, ребенка делают полностью закодированным фантомом, который подчиняется сценарному плану и который так же, как и они сами, родители, начинает выполнять функцию зарабатывания денег, функцию привнесения тех состояний деструктивного взаимодействия, которые делают его опять же несчастным, усталым, озабоченным и деструктивно определенным с точки зрения собственного пути.
Состояние финансов выводится в основной стержень сценарного плана, который люди оценивают как основное состояние. Хотя, если посмотреть со стороны, человек больше заботится о своем финансовом благополучии, чем о собственном здоровье, о воспитании детей, о личных отношениях с близкими, с семьей и так далее.
Дело в том, что у большинства из тех, кто будет читать эту информацию или
использовать ее для своего развития, представление о деньгах существует как представление о своей собственности, как о предмете, который находится в его кармане: зажигалка, носовой платок, телефон. Человек считает деньги своими. На самом деле, с точки зрения внешнего пространства иллюзии, денежный функционал не является принадлежностью человека и с точки зрения пространства 3-й мерности, и с точки зрения тем более пространства 4D, куда мы, как Учительская Система, направляем всю систему развития.
Дело в том, что сами по себе деньги — это всего лишь условная величина. Это эквивалент, который является, с одной стороны, единицей обмена с точки зрения опять же экономических законов между теми вложениями, которые человек сделал по отношению к пространству восприятия, с другой стороны, является накоплением по отношению к будущим возможностям человека. И эта единица и эквивалент не может принадлежать человеку с точки зрения его собственности, поскольку этот функционал рожден и начинается, и заканчивается в системе государства, в системе банка, который
напечатал, издал или содержит эти деньги с точки зрения их условной стоимости. И если государство принимает решение об инфляции, то у каждого человека в карманах становится денег в разы меньше. Утром было, условно, 10 рублей, а вечером стало 10 копеек по отношению к стоимостной возможности денег. Таким образом, у человека существует эквивалент, которым он не то чтобы не управляет, но он не имеет представления о том, чтО на самом деле это такое. Это просто некая возможность, некая
энергия, некая система векторного обслуживания пространства будущего, которое выстраивается именно для человеческого представления о сценарии.
И если правильно выстраивать свои события в будущем, то в меньшую очередь, в последнюю очередь нужно представлять денежный эквивалент, поскольку, представляя наличие денег в своем будущем, человек начинает представлять отрицательный деструктивный энергообмен, что, в принципе, является целью цивилизации, целью построения любого сценария. Это, в принципе, означает то, что сам человек начинает представлять не свое будущее, а наполнение его. Определяя себя в соотношении с будущим, с вектором понимания себя, человек сам по себе создает деструктивные значения, эквиваленты, которые являются неотъемлемой частью сценария.
Можно спросить: «А что же не является частью сценария?» Не является частью сценария фантазия, творение, радость, счастье. Не является частью сценария гармония.
Источник https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2019/11/book..