Помните, как в вашу жизнь вошло слова «Магия»?
Возможно помните, а возможно уже и нет, хотя вспомнить может каждый.

Предлагаем к просмотру фильм «Лавка чудес», где внутреннее состояние и вера играют наиважнейшую роль в сознании человека при взаимодействии с полем Магии.

Как обычно, немного информации из источников.

P.S. Вспоминаем английский или сразу ищем на просторах интернета данный фильм и смотрим вместе с детьми. И получаем удовольствие от прекрасной игры актеров и великолепного состава. 
А если вы спросите: зачем тэг ❗«Монадическая разумность»❗здесь появился, об этом в одном из следующих дней в гостях у сказки. 😇

☝🏻 «Значение магии в детстве и в понимании Учительской Системы»

Дело в том, что сам процесс магии необходимо представлять правильно. Это не волшебство, это не прикосновение палочки к тыкве, которая превращается в карету, либо к больной руке, которая превращается в здоровую. Хотя и такое тоже можно представить, и в случае, во втором случае, это достаточно часто и происходит. Но в том и другом случае это является уже превращением одного материального кода в другой, одного качественного состояния пространства в другое. Здесь необходимо определить роль, прежде всего, веры человека в эти состояния.

Если дерево вдруг превратится в животное, или животное вдруг превратится в растение, естественно, человек начнет думать, что так не может быть, что ему показалось, что это нереально, что это есть обман, это его иллюзия, либо созданная кем-то иллюзия для него. В данном случае процесс самой магии, самого превращения одного предмета в другой является только частью пространства четвертой мерности. Сами по себе превращения в 4D становятся возможны после достижения коэффициента 4,5-4,6. Эти состояния уже начинают возникать, хотя в вашем пространстве тоже существуют определенные магические взаимодействия человека, и мы о них поговорим.

Но чтобы хорошо представлять, что такое магия, необходимо понимать, что сознание человека в данном случае больше выполняет тормозящую роль в системе изменения матричного кода. Для определения человека в пространстве 4,6, 4,5 необходимо состояние уже платформы 4D, состояние платформы растождествления, истинной свободы понимания окружающего пространства. И человек начинает понимать это пространство уже как матрицу, как холст, как картину, как некое музыкальное панно, на котором можно играть, рисовать, творить и добавлять туда собственные произведения внутреннего состояния фантазии. Именно внутреннее состояние фантазии является отражением магического состояния

По сути магия – это привнесение в стандартное инертное диапазонное пространство третьей мерности некоего состояния четвертой мерности, которое позволяет видоизменять пространство, изменять качественное состояние предметов, качественное состояние платформы тех состояний пространства, которые вы определяете как некую закономерность.

Я сейчас говорю более широко, я говорю не только о каких-то твердых материальных кодах. Я говорю и о воздухе, я говорю и о воде, я говорю и о растениях. И как вы уже догадываетесь, самой по себе магии могут подчиняться, в основном, только те коды, которые определяет Абсолют, за небольшим исключением, в которых участвуют цивилизации в рамках определенного опыта и эксперимента.

Вам широко известна информация, она доступна, как многие люди изменяют состояние металла, изменяют его структуру, сгибают ложки небольшим прикосновением руки и, по сути, могут даже превращать определенные конструкции в лепешки и т.д. Все эти опыты естественным образом проводятся больше через систему сознания, поскольку сам металл, сама система его техногенного возникновения больше связана с системой цивилизаций. И насколько вы знаете, сам металл является основой техногенного построения, по сути, всех окружающих предметов до последнего времени. И как вы знаете, и машины, и компьютеры, и другие техногенные устройства в основе своей имеют те или иные металлические конструкции, которые так или иначе сопоставляют их опыт с техногенными коэффициентами, которые разворачиваются в системе сознания.

Следовательно, человек, который сгибает ложки, который изменяет саму структуру металла, является конечным итогом произведения определенного техногенного опыта между цивилизацией и системой кодов Абсолюта, поскольку здесь необходимо рассматривать взаимодействие изменения через систему изменения алгоритма, сопричастия систем, которые образуются в иллюзии человека в виде металла, так же влияние на определенное построение кодов Абсолюта. 

Источник: Магия. Часть 1  https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2019/11/book-chans-08-1.pdf