Что мы несем нашим детям? Какие привнесенные значения встраиваем в них? На сколько мы идем по накатанной дорожке?

Смотрите вместе детьми мультфильм и анализируйте то, что вы вкладываете в своих детей путем вашего поведения и общения в семье между собой, а не садите ребенка перед собой и пытаетесь ему втолковать те значения, которых нет в вас самих. Поскольку ребенок воспримет как лакмусовая бумажка именно ваши поступки, слова произнесенные в простом общении между вами, как родителями, социумом и т.д. Уважайте уникальность каждого маленького жителя нашей планеты.

Вся проблема подрастающего поколения связана с тем, что пространство организовано основными цивилизациями, которые формируют сценарии , создают в платформе сознания детей подобные конструкции, которые противоречат тем предложениям, формам и стадиям развития, в которых они должны находиться и которые они должны пройти. Эти противоречия достаточно сильны, поэтому есть понятие — отторжение детей от родителей, неприемлемость пространства, окончательный уход подрастающего поколения из социума в «виртуальный мир», в «карманы», в которых молодые люди начинают взаимодействовать сами с собой, образуя некие параллельные пространства, в которых нет информационных сообщении, нет политики, нет общественных взглядов и т.д.

С одной стороны, это правильно. С другой стороны, это не дает общей платформы понимания движения к будущему, поскольку такие уходы, такие взаимодействия, такие движения в разных направлениях создают, в основном, больше протестные состояния, вектор движения в сторону, чем вектор движения вперед, к развитию сознания, к развитию коэффициентов 4-и мерности в сознании человека.

Даже если мы будем брать те инкарнации, которые пришли от деструктивной системы, от того понимания, что пространство должно идти по Законам алгоритмизации в сторону техногенных кодов и понимания техногенного развития, даже и у этих детей существует огромные проблемы с точки зрения их понимания пространства и понимания будущего, поскольку само по себе состояние молодого человека, ребенка должно уже быть основано на состоянии его творчества, на состоянии его коллективного взаимодействия, на состоянии его комфортности пребывания в среде, в которой он обитает.

Этого не происходит. Но происходят больше установочные варианты взаимодействия родителей, воспитателей, учителей с подрастающим поколением, где само по себе сотворчество выражается, в основном, в приложении тех методов и стандартов, тех условий и общепринятых методов воспитания, которые уже устарели и не имеют никакой платформы с точки зрения логики, обоснования, с точки зрения того будущего, которое уже диктуется самим пространством восприятия.

Источник: Новые дети. Часть 1 https://tvorenie.life/wp-content/uploads/2019/11/book-chans-06-1.pdf