
Прошлый раз мы разбирали арабскую сказку «Волшебная лампа Аладдина», а сегодня рассмотрим фильм-сказку «Аладдин» 2019г.
Если заложенные в сказку коды раскрылись нам информацией о прошлом, то фильм — о будущем. Это к вопросу о сравнении
И первое с чем мы встречаемся в фильме – песня «Арабская ночь»
Песня — это предложение Душам пройти инкарнацию на Земле, а также инструкция для прохождения инкарнации.
Даётся описание наполнения матрицы и действующих законов пространства.
Есть на свете земля, что в далеких краях
Вся покрыта она песком
И не счесть в краю том языков и племен
Всюду хаос, но это их дом
Солнце с запада там проплывет на восток
И прохладу прогонит прочь
Говорится о временном пребывании в матрице
Погости, заезжай, а потом улетай
На ковре ты в арабскую ночь
Даются рекомендации, как вести себя в пространстве Земной матрицы — не привязываться к иллюзорным кодам матрицы
Узкой улочки нить приведет на базар
Где шафран, кардамон и тмин
Ты смотри, не зевай, смело цену сбивай
Будь то шелк или же сатин
Показано колесо Сансары для тех, кто поддался иллюзии этого мира
И там музыки звук околдует, и вдруг
Ты пропал, тебе не помочь
Не развеять мираж — все, что нажил, отдашь
Лишь наступит арабская ночь
В песне конкретно говорится о том, что душа попадёт в иллюзию и дается описание иллюзии.
Арабская ночь горяча, словно день
Тут жарко всегда, и даже когда опускается тень
Арабская ночь, дым горящих костров
Мистический край факиров и тайн, обмана и снов
Также говорится о свободе выбора, существующей в данной игровой матрице
Волен ты выбирать — отдавать или брать
Из желаний все сотканы мы
Оказаться во тьме, иль на белом коне?
Сам хозяин своей ты судьбы
Рассказано о дуальности мира
Арабская ночь горяча, словно день
Здесь смелость и страх, победа и крах, стрела и мишень
И о том, как непросто пройти инкарнацию на Земле и выйти из колеса Сансары
Арабская ночь под арабской луной
Луна высоко, но так нелегко добраться домой
О том, что открывается нам в сюжете фильма, читайте далее в статье.
Все мы привыкли к одному построению цепочки разумов и всех систем. В самом фильме заложены коды на смену управленческих построений в нашей Вселенной.
Основное понятие всего Мироздания — ВСЕ системы не стоят на месте и постоянно развиваются, растут.
А теперь знакомьтесь – действующие лица:
Аладдин – земная Душа
Агроба – Земля
Султан — Абсолют
Джафар — Архитектор
Охрана — сценарные ЦИ
Тигр – УС на страже интересов Душ
Лампа со всеми её внутренностями (в т.ч. Джинном) – коды Абсолюта. Джафар хочет получить – стремиться достичь, научиться воспроизводить коды Абсолюта.
Жасмин – Души вышестоящие (второе кольцо), Монадический разум и Абсолют в Едином Коде. Её знания, то, что она изучала – это впитывание алгоритмов Архитектора.
Во втором кольце появились новые системы разумов, которые соединяют в себе коды архитекторов и абсолютов в единой структуре, один из которых когда-нибудь зайдет в нашу Вселенную. Это показано в самом конце, когда Жасмин становится правителем и меняет законы = изменятся законы развития Вселенной.
Джафар (Архитектор, достаточно амбициозный и смелый) пытается подчинить себе Султана (превзойти Абсолюта), поставляет лживую инфу, лжёт, что все хорошо, давайте это внедрим, другое внедрим (завоюем город и пр.)
Превращение Джафара в супер-мага и заключение в лампу — не рассчитал свои силы – то, что с происходит с Люцифером, наполовину усыплён. То, что может произойти с Архитектором, если не рассчитает свои силы, как Люцифер. И это может произойти тогда, когда земные души достигнут 4-ки и сольются с монадическим разумом.
Аладдин нищий в 3-ке, потом ставится принцем – поднимается в 4-ку, управляет кодами Абсолюта (Джинном), с помощью монадической разумности управляет пространством -, телепортация, левитация – ковер самолет. Потом не удерживается — Джафар скидывает- и попадает снова в трёшку – снова нищий.
После того, как Архитектор неимоверно расширяется, идя на максимуме своих возможностей – система падает вниз, и тогда происходит схлапывание Архитектора, его архивация, усыпление, как Люцифера, и приходит новая система, содержащая в себе коды Абсолюта и Архитектора вместе – Жасмин меняет законы.
Поднимает Аладдина новый Архитектор – Жасмин, меняя законы, и трёшка, как пространство, тогда перестает существовать совсем.
